Вопросы по теме:

Сервисная деятельность имеет место в отраслях экономики, функционально не связанных с производством материальных благ, т. В учебной литературе в связи с этим сервис рассматривают в трех аспектах: Сервис как форма человеческой деятельности 2. Сервис как способ удовлетворения потребностей 3. Сервис как оказание услуг Сервисная деятельность генерируется, т. В качестве субъектов выступают конкретные предприниматели либо коллективы сервисных организаций — фирмы, например, туристические, гостиничные, лечебные, предприятия транспортные, ремонтные, торговые , бюро информационно-рекламные , конторы жилищно-эксплутационные , учреждения правоохранительные, учреждения культуры и д. Сервисная деятельность направлена на удовлетворение потребностей клиента, поэтому изучение потребностей необходимо для понимания механизмов сферы сервиса.

Разработка бизнес-плана предприятия диплом по экономике , Дипломная из Экономика

В результате изучения материала статьи вы научитесь определять, какой тип потребности является определяющим для вашей целевой аудитории, и сможете разработать идеальный продукт и рекламное сообщение, максимально отвечающее ключевым потребностям рынка. Чем больше данная разница, тем выше мотивация потребителя купить товар для удовлетворения своей потребности. В этот момент мы мотивированы приобрести напиток для удовлетворения своей потребности.

Формирование и управление ассортиментом в торговом предприятии. - товарная группа (мужская одежда, хлеб и хлебобулочные изделия, детская одежда и др.); . высшие потребности покупателей - самовыражение и . жизни народа не только посредством доведения до покупателей.

Джим Пулер предлагает вниманию читателей интересный анализ эмоциональных и психологических аспектов процесса покупок. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему они бродят по Всемирной паутине с кредитными карточками в руках, не представляя, что конкретно им нужно купить?

Данная книга отвечает на эти и подобные вопросы, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в последние годы с покупателями и их психологией. Тем, кто занят розничной торговлей или маркетингом, настоящий справочник по непостоянным чувствам потребителя дает конкретные и практические советы, как управлять поведением современных покупателей, описывая важные особенности их психологии.

Современному торговцу очень важно понять, почему люди покупают именно так, как они покупают. Например, почему люди покупают продукты питания со скидками, но не экономят средства, приобретая внедорожник самой последней модели? Почему они считают себя чуть ли не обязанными потратиться на подарки на Рождество, день рождения или юбилей, но чувствуют себя виноватыми, если израсходуют ту же сумму в остальное время года? Выбирают ли они одежду исходя из соображений цены и практичности или же исходя из эмоциональной потребности наградить себя?

Почему одни покупатели возвращают товар на следующее утро, тогда как другие отказываются его вернуть, даже если он с дефектами или не подходит им по размеру? Пулер старается проникнуть в самую суть непростой психологии современного покупателя, предлагая ценные советы продавцам, производителям рекламы, маркетологам и потребителям. Джим Пулер обстоятельно и подробно описывает новый потребительский мир, где правят эмоции и люди покупают умом, чувствами и душой".

Мэрилин Холтер,"Это книга о религии покупателей и о ритуале приобретения.

Почему мы тратим деньги?

Под потребительскими понимаются услуги, оказываемые субъектами предпринимательского бизнеса физическим и юридическим лицам, как правило, в целях удовлетворения личных потребностей людей. Как и производственные услуги, данная группа услуг имеет нетоварный характер. Это означает, что усилия предпринимателей, работающих на потребительском секторе рыночной экономики, направлены непосредственно не на создание товаров, а на обеспечение условий по доведению его до конечного потребления.

Поэтому сам сектор, внутри которого функционируют указанные предприниматели, может быть определен как рынок конечных потребительских услуг. Совокупность личных потребностей людей состоит из отдельных блоков, групп потребностей разной степени конкретности.

одежду для молодых людей, свободных от стереотипов, ценящих самовыражение и В этот момент покупатели испытывают потребность в базовой одежде, способствовала быстрому росту числа торговых точек по всему миру. Бизнес-модель Inditex, основанная на инновациях и гибком подходе.

Почти каждый рациональный человек стремится работать на себя. Один из таких вариантов — открыть дизайн-студию одежды. Сегодня эта сфера, весьма популярна среди представителей как слабого, так и сильного пола. Многие мечтают быть на страже моды. И готовы усердно трудиться во благо красоты. Поэтому для кого-то, открытие дизайн-студии одежды, может стать первым шагом на большом пути.

К тому же, если все правильно организовать, сочетая с творческим подходом, то можно получить весьма прибыльный бизнес. Можно производить одежду для рынка Европы или же сосредоточится на местном потребителе. Например, открыть магазин или модный бутик одежды высокого качества собственного производства, предлагая покупателям совершенно доступные вещи. Первой возможностью для творческого самовыражения будет выполнение заказов для знакомых и друзей.

Со временем, молва о новой дизайнерской студии одежды, пойдёт по их знакомым, и поступят первые заказы со стороны. Наверняка найдутся клиенты, умеющие по достоинству оценить привлекательность товара, а их отзывы послужат самой хорошей рекламой для студии.

Цели, принципы и функции маркетинга

Статьи по теме"Основы маркетинга" Управление и планирование в области маркетинга Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена Ф. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: Жизненный цикл товара Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Их можно разделить на физические - нужда в пище, одежде, тепле и безопасности; индивидуальные - потребность в знаниях и самовыражении . изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и Торговые посредники - это фирмы, помогающие предприятию.

Чем обусловлена необходимость изучения поведения потребителей предприятиями? Назовите основные цели совершения покупки. Каковы цель и задачи изучения поведения потребителя на рынке? Каковы основные методы изучения поведения потребителя? Какие существуют типы покупательского поведения? Потребности и мотивации, формирующие покупательское поведение 2. Определение потребностей и их классификация Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов.

Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, предприятия и организации, общественные организации и государственные учреждения.

Иерархия потребностей Маслоу и продажи

Бизнес появился, чтобы давать счастье удовлетворение , а не копить миллионы. Неизвестный автор Мы уже говорили о том, что в системе рыночной экономики направления развития производства определяет потребитель, который покупает товар по своему собственному усмотрению и тем самым указывает производителю, что следует выпускать. В рамках рыночной системы производитель, выпускающий товары, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы потребителей, будет щедро вознагражден.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе 2. Оценка работы профессионального торгового персонала ресторана .. Самая высокая потребность – потребность самовыражения и роста удовлетворить его важнейшие потребности посредством такого образа.

Одежда — важная составляющая имиджа, именно она формирует первое впечатление о человеке, его творческом потенциале, индивидуальности и вкусе. С самого начала нашей работы в модном бизнесе мы стремились предложить нашим детям модную, современную одежду без ущерба качеству и практичности. В году наша компания вывела на российский рынок итальянскую марку детской одежды .

Соединив в себе актуальные тенденции -индустрии, высокие требования к качеству производимой продукции и внимательный подход к каждому клиенту, торговая марка стала востребована практически во всех регионах России, а с года — и в странах СНГ и Европы. Современные дети пытаются не отставать от взрослых в выборе предметов гардероба.

Они хотят одеваться стильно и со вкусом, создавая свой уникальный образ, следят за модными трендами при помощи средств массовой информации. понимает юных модников и модниц, а также их родителей, для которых важно, чтобы вещи их ребенка были не только красивыми и модными, но и практичными. — это великолепный микс продуманных дизайнерских решений, безупречного кроя, интересного декора и комфорта.

Одежда, производимая под маркой , выполнена из натуральных и высокотехнологичных материалов, которые не теряют цвет и потребительские свойства даже при длительном использовании. Стилистическое многообразие наших коллекций дает ребенку возможность проявить творческую фантазию и максимально ярко выразить свою индивидуальность. А разумная ценовая политика компании привлекает покупателей, стремящихся найти максимально сбалансированное соотношение высокого качества и доступной цены.

, 3-й этаж.

Бренд или тренд? Как желание чувствовать себя уникальным влияет на поведение потребителей?

Почему мы тратим деньги? Джим Пулер Если сегодня мы идем в магазин, то соображениями практической необходимости того, что покупаем, мы руководствуемся в последнюю очередь! Это не единственный интересный вывод, к которому пришел автор книги"Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж".

Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Вторая исходная идея маркетинга - потребность. люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена.

Здесь же дается оценка соответствия организационной структуры це-лям и стратегиям предприятия [2]. Прогноз финансовых результатов призван ответить на главные вопро-сы, волнующие менеджера. В данном разделе представляются: Оценка и страхование риска Деятельность субъектов хозяйственных отношений постоянно связана с риском. Известны различные определения понятия"риск".

В наиболее общем виде риск может быть определен как вероятность осуществления некоторого нежелательного события или, что то же самое, — возможность возникновения условий, приводящих к негативным последствиям. В рыночных условиях бизнес всегда осуществляется в условиях неоп-ределенности и изменчивости как внешней, так и внутренней среды.

4. Деятельность и ее основные виды.

Психологические личностные факторы потребления К психологическим факторам потребления относятся свойства личности и психические процессы, реже — психические состояния и вид деятельности, посредством которых индивидуум реагирует на влияния культуры, социальных групп, маркетинговых коммуникаций и т. Иными словами, психологические факторы являются опосредующим звеном влияния других групп факторов. Психологические факторы затрагивают поведение покупателя как индивидуума, тогда как социальные — как члена социальной группы, культурные — носителя определенной культуры, физические — человека с определенным габитусом и физиологией.

Купить квартиру не по средствам сложно, даже в ипотеку. Четвертый уровень — потребности в уважении и признании. Кирсановой, можно отнести жилье бизнес-класса, расположенное в престижных районах Москвы, с однородным окружением. Пятый уровень — самовыражение.

На данном предприятии установлен оптимальный режим работы, соответствующий всем установленным нормам, поэтому у меня не имеются предложения по его улучшению. Однако в силу специфики покупаемых товаров он является более сложным и требует привлечения значительного числа специалистов для обоснования и принятия рациональных управленческих решений. Указанные обстоятельства и предопределяют наличие дополнительных этапов в процессе принятия решения о закупках рисунок 3.

Иными словами, процесс принятия решения будет сложным, когда покупатель впервые принимает решение о покупке данного товара. В этом случае он, естественно, несет определенный риск, обусловленный возможностью покупки товара, частично или полностью не соответствующего потребностям предприятия. Чтобы это исключить, для обоснования решения о закупках привлекается значительное число работников предприятия и сторонних организаций, ведется интенсивный поиск информации о возможных поставщиках.

Последние должны учесть этот фактор и помочь покупателю сделать правильный выбор. Самый простой вариант принятия решения о закупках имеет место тогда, когда предприятие осуществляет неизменные повторные закупки рисунок 4. Так обычно покупают химикаты, электротовары. Рисунок 3 -Процесс принятия решений о покупках Рисунок 4 - Упрощенный вариант принятия решений о закупках. Наконец, возможен промежуточный вариант принятия решения о закупках.