СФ одобрил закон, касающийся реализации региональных инвестиционных проектов в Хакасии

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Объекты капитальных вложений 1.

Подписан закон, направленный на развитие региональных инвестиционных проектов

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.

Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение.

18; Собрание законодательства Республики Узбекистан, г., № 41, ст. установления механизмов экспертизы инвестиционных проектов;.

Общие положения Статья 1. инвестиции Под инвестициями понимаются любые объекты гражданских прав, не изъятые из оборота и имеющие денежную оценку, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или иного полезного результата либо в иных целях, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей инвестора, в частности: Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются самостоятельные, осуществляемые на свой риск действия инвестора по вложению инвестиций в формах, определенных статьей 7 настоящего Закона, и получению от них прибыли дохода и или иного полезного результата либо достижению иных целей, не связанных с удовлетворением собственных личных потребностей.

Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность. В качестве инвестора на основании договора могут выступать несколько лиц и или органов, указанных в части 1 настоящей статьи. Национальный инвестор Под национальным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Абхазия, гражданин Республики Абхазия, лицо без гражданства, постоянно проживающее на территории Республики Абхазия, Республика Абхазия или ее административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. Инвесторы имеют право вкладывать инвестиции в капитал имущество юридических лиц и любые объекты гражданских прав, кроме случаев, предусмотренных законами. Законами, исходя из необходимости защиты конституционного строя, обеспечения безопасности и общественного порядка, охраны здоровья и нравственности, а также в случаях стихийных бедствий, чрезвычайного или военного положения, могут определяться виды деятельности и или территории, в отношении которых инвестиционная деятельность ограничивается или запрещается.

В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать:

Согласно полученной из Министерства Развития и Экономики информации, новым законом предусмотрено: С существующих на сегодняшний день Особое внимание обращено на поддержку малых и средних, а также вновь созданных предприятий, социальным вопросам и трудовым отношениям, созданию совместных предприятий, при этом, сохраняется и усовершенствуется механизм по созданию новых и модернизации существующих гостиничных сооружений и комплексов.

Более подробно о стимулах. Освобождение от налогового бремени: Субсидирование лизинга на срок до 7 лет.

Внесение в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, осуществляется.

Путеводитель для бизнеса Законодательство В целях привлечения внебюджетных инвестиций в экономику региона и активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области разработана региональная нормативная правовая база по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности. Закон определил следующие формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности: Размеры льготных ставок по указанным налогам определены налоговым законодательством Сахалинской области и составляют: Предоставление государственных гарантий Сахалинской области осуществляется на безвозмездной основе.

Предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Предусматривает изменений срока уплаты налога. При котором организации при наличии оснований, установленных Законом Сахалинской области от

О РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов и прирост материально-производственных запасов осуществляются в форме капитальных вложений.

Главная страница инвестиционного портала Нижегородской области. Приоритетных инвестиционных проекта в стране, где инвестпроекты законодательно получили статус приоритетных и право на налоговые льготы.

Высокий уровень экономической активности; Развитый инновационный и образовательный потенциал; Инвестиционно ориентированное законодательство; Комфортная среда и развитая социальная инфраструктура; Развитое гражданское общество. В Самарской области проводится последовательная целенаправленная работа по созданию максимально комфортной региональной инвестиционной среды.

Основные принципы инвестиционной политики Самарской области: Инвестиционное законодательство Региональное инвестиционное законодательство гарантирует равные условия для всех инвесторов, способствует устранению административных барьеров, устанавливает благоприятный налоговый режим и преференции. В этом документе определены общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Самарской области: Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, могут воспользоваться государственной поддержкой на всех стадиях и этапах реализации проектов.

На этапе принятия инвестором решения об открытии бизнеса на территории Самарской области региональное законодательство предусматривает: Государственное кураторство для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты стоимостью от млн. Представление информации об условиях ведения бизнеса во время проведения выставок и ярмарок инвестиционных проектов, организуемых органами государственной власти. Представление методической и консультационной помощи, ознакомление с информационно-аналитическими материалами, в том числе с базами данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Самарской области.

Долгосрочные капиталоёмкие межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты по объектам государственной собственности Самарской области реализуются на конкурсной основе.

Перечень краевых нормативно-правовых актов в сфере привлечения инвестиций и работе с инвесторами

Общепринятые правовые гарантии инвестиций 6. Инвестор имеет право на налоговые и вненалоговые преференции. Государство согласно указанному в настоящем законе путём предоставления инвестору свидетельства стабильности обеспечивает стабилизацию доли и размера налогов, или путём заключения с ним инвестиционного договора выдаёт гарантию о стабильности налоговой среды. Запрещается незаконно экспроприировать имущество инвестора на территории Монголии.

Имущество инвестора может быть экспроприировано исключительно в общественных интересах на условиях полной выплаты компенсации только в соответствии с указанным в законе порядком. Если в международных договорах Монголии не указано иное, то компенсация за экспроприированное согласно указанному в 6.

Законодательство Республики Казахстан об инвестициях . ) инвестиционный приоритетный проект - инвестиционный проект, реализуемый вновь.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1.

В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других. Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности:

Добро пожаловать на портал Ирис!

Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовое положение сторон в рамках специального инвестиционного контракта, а также порядок подготовки, заключения, исполнения, мониторинга исполнения, изменения и прекращения специального инвестиционного контракта.

Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о специальных инвестиционных контрактах 1.

Закон Владимирской области от № ОЗ"О регулировании отдельных вопросов реализации региональных инвестиционных проектов.

Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации. Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 05.03.2020)

Закона РТ от Деятельность технополисов, определенных настоящей статьей, не подпадает под действие законодательства об особых экономических зонах. Права инвесторов Все инвесторы, включая иностранных, имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Федеральный закон от № ФЗ «Об инвестиционной деятельности возникающие в связи с подготовкой проекта государственно -частного.

Разработка любого инвестпроекта, начинается с определения его цели. Затем следует оценка имеющихся возможностей, и дальнейшая конкретизация программы действий. В рамках проекта определяется объект инвестиций — предприятие или иная организационная структура - получатель средств; называется инвестор , то есть владелец вкладываемых активов; определяется конкретный размер и порядок поступления вложений, пути их использования; способы контроля за исполнением плана.

По результатам оценки инвестиционного проекта принимается решение о целесообразности его реализации. Если речь идет только о коммерческой операции, простом вложении средств в уже действующие системы, например кредитовании стабильно работающих организаций, покупке ценных бумаг и т. При таком подходе в фокусе внимания оказывается только экономическая составляющая проекта. Самые сложные проекты разрабатываются при реализации прямых инвестиций в строительство новых производств или коренную перестройку существующих.

Правовые акты по темам

.

Инвестиционный портал города Орска. Главная. Презентация. Инвест климат. Инвест площадки. Реализуемые проекты. В помощь инвестору.

.

Нормативно-правовая база

.

Закон Красноярского края"О государственной поддержке Зарегистрированные в реестре инвестиционные проекты подлежат экспертизе органами.

.