: С-класс с выгодой до 80 000 рублей

У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели , и была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней. Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку? Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: С Солярисом теперь не перепутаешь. Хотя прежняя все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Это точно корейский автомобиль? Спецы из мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.

На действует выгодное новогоднее предложение

— отзыв владельца Возможно, авторы раньше ездили на или , тогда эта машина им, конечно, сойдет за экономичный выбор. Но на фоне кризиса рекомендовать авто, стоимость которого выше миллиона рублей?.. Да и на покупке самой машины расходы ведь не закончатся — у дорогие расходники. Потому нужно разобраться, стоит ли она своих денег.

На странице представлены спецпредложения для Hyundai Elantra от Арена Это Modern Premium класс от Hyundai, воплощенный в новой Elantra.

Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту. В решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса — . Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн.

Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса . Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра. Линейка силовых агрегатов Первое поколение 1 начали выпускать в году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана.

Силовые агрегаты были позаимствованы у . Первые экземпляры модели оснащали 1. Двигатели от получили следующие рабочие характеристики:

С одной стороны, это неплохо — подогнать ездовой характер моделей под некий общий знаменатель стремятся все автопроизводители. А теперь и у . Другое дело, что и раньше не отличался отточенным поведением на дороге. Зато корейцы традиционно сильны в дизайне и оформлении интерьеров.

Класс среднеразмерных седанов – один из самых любимых среди Но базовые бизнес-седаны едва ли смогут предложить так много.

Видео с презентации авто Технические характеристики Новое поколение построено на модернизированном шасси с совсем иной геометрией подвески. По заявлению автопроизводителя, подобное решение позволило существенно повысить комфорт управления транспортным средством. Снизили и уровень шума в салоне и вибрации за счет более эффективного распределения нагрузки и использования современных изоляционных материалов.

Длина составила 4 мм. Ширина увеличилась до 4 мм. Высота составила 1 мм. Массивная радиаторная решетка, которая имеет в топовой версии хромированные жабры. Дизайнеры решили не проводить разделение передней части на часть радиаторной решетки и воздухозаборника, объединив их в довольно массивную конструкцию. Головная оптика имеет раскосую форму, сразу бросается в глаза применение диодной технологии при ее изготовлении.

Бампер имеет два воздухозаборника по сторонам, который на практике стали лишь необычной нишей для противотуманных фар. Подобным образом дизайнеры придали силуэт динамичности этому автомобилю. Колесные арки довольно большие, что при низкой посадке делает с виду автомобиль более спортивным. Задняя часть получилась не менее привлекательной, чем передняя. Отметим, что автопроизводитель отказался от установки массивной пластиковой защиты по периметру кузова, которая выделяется на его фоне.

Водитель такси ( )

Отзывы владельцев Новая Элантра , седан, 2. До это ездил на Элантре предыдущего поколения, могу сказать что новая стала значительно лучше и очень сильно изменилась. В целом машина получилась достойная, хоть и не без недостатков. Машина сразу приглянулась внешне, новый дизайн у Элантры очень современный и элегантный.

Компания; Solaris; Elantra Hybrid; i40; ix35; Santa Fe; Equus; Genesis. Сертификаты. Компания «золотой Клаксон » в номинации «Бизнес- класс».

Арбатецкая, дом 2 строение 11, офис 3 В 5 минутах хотьбы от метро Пролетарская Время работы: Чтобы наши специалисты могли помочь Вам выбрать подходящий Вам автомобиль с комплектацией, которая бы наиболее полно соответсвовала бы всем Вашим требованиям! В нашем автопарке Хендай Элантра представлен в топовой комплектации, которая доступна в нашей стране! В нашей компании Вы можете арендовать топовый Хендай Элантра всего за 2 рублей в сутки! Подробнее об условиях аренды, ценах и скидках Вы можете узнать в разделе: - уже не первое поколение пользуется уважением и спросом на нашем рынке, как и множество других автомобилей марки Хендай.

Элантру отличает не только богатое оснащение, но и очень притягательный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности, высокая надежность. Хендай Элантра обладает также самым мощным мотором в комфрот классе - л. Это позволит Вам не только комфортно чувствовать себя на обгонах, но также и с комфортом лавировать в потоке и на светофорах осталять соседей по потоку за заднм бампером!

На бизнес седан действуют спецпредложение

Отзыв об автомобиле 1. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный как ей показалось дизайн Элантры — в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости. Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка — это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене.

И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно.

объявляет об установлении специальных цен на седан бизнес-класса Elantra. Приобрести автомобиль в комплектации Classic.

Эргономичный дух немецкого автопрома прочно поселился в новой Кирилл Тищенко Костромской сыр вместо голландского, краснодарский пляж вместо испанского, корейский автомобиль вместо немецкого. Такова новая экономическая реальность для большинства россиян, и большинство из них, уверяет меня представитель , с ней уже смирились. По подсчетам собеседника, инфляция и падение доходов заставили покупателей на авторынке сместиться на один класс или ступеньку социального статуса вниз: Чему будет альтернативой новая ?

Для ответа на вопрос достаточно мимолетного взгляда на переднюю часть автомобиля. Китовый ус в распахнутой шестиугольной пасти радиатора готов втягивать в чрево питательную массу офисного планктона, видевшего себя в мечтах за рулем . От прежней с затейливыми змейками фар и многочисленными складочками на пухлом теле остались только общие пропорции с длинной дугой крыши и короткими объемами капота и багажника.

Хендай Элантра — какой класс авто?

Но, по многочисленным запросам наших клиентов, мы решили более детально рассказать о каждой из них. Несомненно, у всех бывают такие ситуации, когда приехав на какое-либо мероприятие на собственном автомобиле, Вам приходится употреблять алкоголь. Тут и возникает главный вопрос:

Elantra решается выйти за пределы ваших ожиданий от автомобиля этого класса. радиатора создают премиальный вид современного бизнес- седана. Совершенно новая Elantra может похвастаться динамичным дизайном.

Рестайлинг в значительной степени адаптировал новинку к климатическим и дорожным особенностям отечественной эксплуатации, позволил основательно расширить возможности штатного и опционного оборудования. Данная модель характеризуется умеренной стоимостью, обновленным внешним обликом, типичным для моделей более высокого класса салонным интерьером. Внешний вид Практически все седаны модельного ряда оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия .

Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов. Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными -образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика. В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Салон Интерьер реализован на премиальном уровне.

Hyundai i40 - бизнес-класс и точка!!!