Публикации

Открывая ресторан по программе лицензирования, предприниматель получает также следующие преимущества: Лицензиар также может оказывать лицензиатам следующие услуги: Франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Популярность франчайзинга растет и в России. Однако Россия пока отстает по показателям развития данного вида сотрудничества и не догнала даже Данию, где 98 франчайзеров объединяют франчайзи. С повышением уровня жизни населения в регионах ресторанный рынок начинает активно развиваться, хотя в него еще не делаются столь ощутимые инвестиции, как в столичные сети общественного питания. В регионах ощущается большая потребность в предприятиях общественного питания, но сказываются и нехватка персонала, инфраструктуры, специальных продуктов, знаний об организации общественного питания, систем обучения. Заведения, заботящиеся о своей репутации, вынуждены посылать поваров на стажировку в Москву и оттуда же завозить продукты, отсутствующие на местном рынке.

Почему франшизы иногда не живут в Воронеже

Среди основных причин, побуждающих владельцев продавать ресторан, чаще всего фигурируют проблемы, связанные с недостатком профессиональных навыков, а также неудачным местоположением и нехваткой оборотных средств. Готовой формулы оценки ресторанного бизнеса не существует, но общие подходы к определению обоснованной рыночной стоимости могут послужить хорошим ориентиром. Ресторанный бизнес в России пережил период небывалого бума, увеличившись в несколько раз по сравнению с годом.

Даже кризисные явления последнего времени не смогли подорвать заложенные основы, а привели лишь к переделу рынка и смещению потребления в сторону фаст-фуда. Данные по объёму рынка общественного питания, полученные из различных источников, сильно разнятся.

Франшиза «Елки – Палки» предлагает несколько возможных форматов построения бизнеса: Также возможно совмещение нескольких форм бизнеса.

И, как отметили практически все экспоненты, праздношатающейся публики здесь действительно не было. В Экспоцентре собрались предприниматели из многих городов России и СНГ, целью которых было выбрать идею для будущего бизнеса. Тот факт, что выставка, концентрирующая предложения в сфере франчайзинга, своевременна и интересна, подтверждают несколько цифр. Экспозиция объединила около 68 компаний, которые представили более концепций организации бизнеса.

Примечательно, что большинство из них имели российское происхождение. Известное имя - половина успеха Значительное число предложений экспонентов касалось сферы ресторанного бизнеса. Кстати, мы сами прошли весь путь лицензиата, приобретая у зарубежной компании эксклюзивные права на торговые марки . и , что помогло нам отработать наиболее эффективную схему взаимоотношений с партнерами по франчайзингу и избежать целого ряда трудностей. По мнению Татьяны Карзановой, у брэндированного кафе больше шансов остаться на плаву Выставка показала, что у предпринимателей есть интерес к самым разным форматам заведений питания и даже таким, открытие которых, на первый взгляд, не требует от владельцев большого опыта и особой креативности.

К тому же, приобретая права на использование брэнда, наш франчайзи получает помощь в подготовке дизайн-проекта, подборе и поставке оборудования, составлении меню, что позволяет ему сэкономить время и силы. А после открытия мы еще следим, насколько быстро растут обороты нового кафе. Собственный магазин Посетители, тяготеющие к открытию своего магазина, также не могли пожаловаться на скудость выбора.

Интересно, что среди экспонентов был целый ряд компаний-производителей, которые, отказавшись от привычной схемы развития дилерской сети, обратились к открытию магазинов по принципу франчайзинга.

Нужен ли мне франчайзинг? Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля. Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.

Купить готовую франшизу намного легче, чем начинать бизнес с нуля. . Так, например, известный бренд «Елки-Палки» холдинга «Г.М.Р. сети ресторанов «Теремок», компания с «клонами» сталкивалась, но не очень часто.

Почему вы решили приобрести ресторанную франшизу? Был ли у вас ранее опыт в ресторанном бизнесе? В каком году вы приобрели франшизу? Сколько ресторанов у вас открыто сегодня? Почему выбор пал именно на этот бренд? Какими критериями вы руководствовались при выборе франшизы? Какие еще бренды рассматривали? Какую информацию об ожидаемой экономике предприятия предоставил вам франчайзер до заключения договора?

Была ли у вас возможность пообщаться с другими франчайзи?

"Пирог" ивановского общепита. Обзор ресторанного бизнеса.

Франшизные точки на вокзалах: Здания вокзалов во всем мире используются продуктивно. Это считается одними из самых выгодных местоположений, ввиду огромной проходимости. В России длительное время на вокзалах было запрещено что-либо открывать. В фуд-корте Павелецкого вокзала площадь кв. На Ленинградском вокзале площадь фуд-корта — кв.

Солидный имидж стабильной сети ресторанного бизнеса; Общественное признание и отличная репутация; Право на использование известного.

Хорошее кафе формата"у дома" Посещаем заведение давно, с открытия - с начала года, если не ошибаюсь. Сейчас уже оно переименовалось,тк отказались от франшизы, видимо. Кафе формата"у дома" - на каждый день - недорого пообедать и относительно бюджетно посидеть вечером с друзьями. Много семейных людей с детьми - обедают на выходных, отмечают ДР.

Иногда даже свадьбы в банкетке: В основном"классика" русской кухни в понимании маркетологов сети хотя, например, в меню есть и суши-роллы. Ценник демократичен за исключением десертов , все вкусно. Особенно хорош местный квас.

Как оценить ресторанный бизнес

Описание франшизы Каждый предприниматель, желающий стать франчайзи сети, должен выплатить паушальный взнос в размере 2 миллионов рублей. Всего в проект необходимо будет инвестировать от 18 до 20 тысяч рублей. В эту сумму входят: На срок окупаемости проекта и ежемесячную прибыль будет влиять несколько факторов, среди которых месторасположение трактира и сумма вложенных средств.

Компания IBP-Group в году начнет продажу франшизы время для расширения бизнеса и выхода на федеральный уровень", — говорит Дмитрий Мо. Например, для открытия крохотного кафе доля паушального Заинтересованность в отношении ресторанов"Ёлки-Палки" уже.

Обращаюсь к вам за поддержкой. Меня это известие возмутило до глубины души. Для тех, кто далек от автоспорта и не знает, что такое сообщаю. Эти гонки, получившие статус неофициального чемпионата России а официального как не было так и нет , организовал в году мой сын, Макс Травин, знаменитый автогонщик. Макс трагически погиб в мае , а у руководства чемпионатом остались люди, весьма далекие от моральных принципов, которые я воспитывал у Макса с детства.

Правильнее будет сказать, что ни морали ни принципов у них нет. Первые мои два обращения с протестом против такого предложения нынешний директор чемпионата Дима Авдеенко просто удалил из своей ленты. Прошу своих друзей посетить его страничку и оставить на память свое мнение о выданном Маре приглашении. Я не рассчитываю на то, что Дима и его ближайшее окружение изменятся в лучшую сторону, но хочу, чтоб они знали, что такой ПиАр у нормальных людей вызывает отрицание. Если сочтете возможным — пригласите к участию в обсуждении и своих друзей и знакомых, сделайте репост.

Заранее благодарен всем, в ком еще не умерла совесть. На фото — Макс Травин с Михаэлем Шумахером.

Как открыть ресторан с нуля: бизнес план с расчетами, рентабельность 50%

Аналитики утверждают, что массовое становление франчайзинга в Ульяновске происходит именно сейчас. О форме и сути Франчайзинг, напомним, — это форма предпринимательства, когда одна сторона франчайзер передает другой стороне франчайзи во временное пользование торговую марку вкупе с фирменными технологиями и стандартами ведения бизнеса. На определенных условиях и за определенную плату.

Франшиза сети ресторанов «Елки-Палки» на протяжении уже двух десятилетий сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам .

Дома лапши по франшизе - рынок свободен!? Еще в августе года в Москве, на ул. Владелец бренда — японская корпорация . Основана в году. В Японии у нее таких кафе. Согласно сведениям ИД Коммерсантъ: Согласно результатам исследований : Теперь, по мнению экспертов, большая часть этого сегмента посетителей перешла на лапшу. На рынке сейчас представлены и пользуются популярностью следующие сети кафе с лапшой:

Франчайзеры выводят из себя партнеров

Разберем мы этот вопрос на примере трех кейсов. Начнем по свежим следам с ситуации: Головной офис в г. За один день они были отключены от программного обеспечения сети и интернет-ресурсов. По некоторым вопросам у нас с уфимским офисом были небольшие разногласия, но это рабочие моменты. Были, конечно, и важные, принципиальные вещи, которые обязательно нужно было решить.

условия открытия бизнеса - ресторана домашней кухни Елки-Палки. «Ёлки- Палки» - домашняя франшиза сети ресторанов Елки-Палки. инвестиции.

И, если еще десять лет назад она только зарождалась в России, то теперь можно констатировать глубокую вовлеченность в этот процесс значительного числа наших ресторанных предприятий — в первую очередь сетевых. Франчайзинговую схему развития на нашем рынке используют многие компании. Франчайзинговая схема очень хорошо ложится в ресторанный формат, позволяя в сжатые сроки наращивать объем бизнеса.

Конечно, при ее применении есть некоторые ограничения относительно типов ресторанов, пригодных для ее использования. Так, например, она гораздо реже используется для развития ресторанов верхнего ценового сегмента. Это связано с необходимостью придавать максимум индивидуальности для подобных заведений в глазах потенциальных потребителей. Вместе с тем, многое зависит от плотности размещения таких ресторанов. Например, открытие одного такого ресторана на город вполне может оказаться оправданным — ведь вся публика так или иначе местная, и она не будет чувствовать себя ущемленной в своей индивидуальности.

Тем не менее, основной контингент ресторанных предприятий, использующих франчайзинговую схему развития, находится в недорогой и средней ценовой категории. А именно, это рестораны быстрого обслуживания и демократичные рестораны. Именно эти предприятия чаще всего используют франчайзинг, позволяющий им быстро наращивать количество ресторанов, получая все преимущества сетевых проектов. Конечно, более прибыльной была бы схема развития, включающая свои собственные и заемные ресурсы, но они не всегда доступны в должных объемах и в таких случаях франчайзинговая схема оказывается просто незаменимой, позволяет малоизвестным брендам конкурировать с крупными, состоявшимися компаниями.

В этой связи рассмотрим две ситуации. Сейчас, практически все сегменты пиццерийного рынка хорошо проработаны и заняты — в каждом из них найдется несколько известных, сильных игроков.

Специфика покупки франшизы в РФ

Называя что-то"плагиатом", мы, скорее всего, наделяем негативными смыслами определяемый нами объект. Как бы не называли создание копии чего-то существующего и как бы мы к копированию, клонированию и плагиату не относились, но факт имеет место быть - быть в бизнесе, в том числе и ресторанном, попытки повторить чей-то успешный опыт, воспользоваться чужим ноу-хау - повсеместны.

Усугубить ситуацию может и стопроцентное попадание концепции в мишень российской идентичности - такому бренду клоны житья не дадут. В компании"Ланч", управляющей сетью трактиров"Ёлки-Палки", без радости перечисляют одни только названия. По его словам, компания уже сбилась со счета, отмечая заведения, работающие"под"Ёлки-Палки". Довольно часто встречается полная копия концепции, либо ее отдельные элементы.

Общественное питание Состояние рынка франшиз в сфере общественного питания За 7 лет работы по франчайзингу открыто ресторанов в Москве, регионах России, СНГ и Европе [15]. российские «Крошка- Картошка», «Елки-палки». Появились франшизы в области бизнес-услуг: банковская.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг и свобода Франчайзинг и свобода Франчайзинг помогает заработать, но связывает предпринимателю руки. Франчайзинговые программы стремительно набирают популярность у рестораторов, поскольку позволяют в кратчайшие сроки стремительно расширить свои сети. Партнеры сети благодаря раскрученному брэнду могут в короткие сроки обеспечить своему ресторану серьезный оборот.

Расплачиваться за это придется свободой: За это время было открыто два ресторана, однако по истечении срока договора решила его не продлевать, испугавшись финансового кризиса. Примерно тогда же компания с года — !

Франшиза Ёлки-Палки

Причем не в шикарном ресторане, куда собираются загодя, как в театр, а в одном из небольших уютных и, главное, недорогих кафе. Со временем ситуация в столице изменилась к лучшему - появился целый ряд вполне демократичных заведений на любой вкус и кошелек. Что характерно, благодарить москвичи должны не городские власти или отдельных предпринимателей, а институт франчайзинга. Попробуем разобраться - почему открытие собственного кафе или ресторана с индивидуальным дизайном, идеологией, кухней и целевой аудиторией зачастую оказывается менее привлекательным инвестиционным проектом, чем приобретение ресторанной франшизы.

Меньшим спросом пользуются франшизы, например, по плетению кос, 61 трактир"Елки-палки" и 11 ресторанов"Маленькая Япония".

Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка в России Использование франчайзинговой системы ведения бизнеса сейчас можно уверенно назвать характерной чертой современного бизнеса в сфере общественного питания. Прежде всего, продажа франшизы - это особый бизнес, требующий исключительно профессиональный подход, достаточно заглянуть в каталог франшиз для малого бизнеса , чтобы понять насколько продуманным и выверенным является каждое предложение.

Франчайзинг имеет только косвенную связь с основным бизнесом. Франчайзинг по сути своей направлен на объединение и тесное сотрудничество предпринимателей, на развитие их взаимодействия в решении общих проблем. Франчайзор и все его франчайзи традиционно выступают единым фронтом против натиска конкурентов, и их сотрудничество основано на позитивном уважительном отношении друг к другу.

При выборе франчайзора франчайзи не гонится за дешевой франшизой, его средняя покупательная способность позволяет ему ориентироваться на известный бренд и четко стандартизированную франшизу. Это идеальная модель франчайзинга, которая живет в США и Европе, и которой у нас добросовестно и порой себе в ущерб стремятся придерживаться только предприниматели-нерезиденты и немногие крупные российские франчайзоры.

Что такое франшиза / Прибыльный ресторан с доходностью в 500 000р в месяц / Joly Woo