Программа защиты непрерывности бизнеса

Облачные сервисы Компания представляет масштабируемые и резервируемые облачные сервисы для высоконагруженных информационных систем логистических и транспортных компаний. Почти пятая часть компаний, размещающих свою ИТ-инфраструктуру в 1 , относятся к транспортно-логистической отрасли. Данные компании предъявляют высокие требования к обеспечению непрерывности бизнес-процессов, включая работу специальных геолокационных и трекинговых приложений. Облако 1 изначально создавалось компанией как облако корпоративного уровня с повышенными техническими характеристиками по отказоустойчивости, производительности и защищенности ИТ-инфраструктуры, системы зарезервированы на геораспределенных площадках. Помимо этого, обеспечивается круглосуточная техническая поддержка, что крайне важно для клиентов с нагруженными системами и непрерывной работой. Транспортные и логистические компании активно используют полнофункциональный и простой сервис для самостоятельного управления облачными сервисами 1 , который позволяет изменять объем потребляемых сервисов всего за несколько секунд и управлять платформой виртуализации , при этом он обеспечивает безопасность на уровне архитектуры и гибкого разграничения прав доступа. Поделитесь материалом с коллегами и друзьями.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ бизнеса ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Эти действия помогут избежать катастрофы, выполнить аварийное восстановление и выйти из ситуации с минимальными потерями. Напоминаю, руководство внедрением — задача очень ценимая руководством, и, почти всегда в России, ведущая к карьерному росту. Предыдущий пост был про теорию непрерывности деятельности собственной компании.

Тема долгая. От того момента первых идей до проведения учений по планам аварийного восстановления может пройти много месяцев. Есть вещи, с которых стоит начать для получения промежуточного результата.

Непрерывность бизнеса - это процесс, который охватывает всю Например , для логистических компаний критичной может являться функция поставки.

Основной целью системы построенной согласно требованиям является защита от инцидентов, снижения вероятности их реализации, подготовки ответных действий и восстановления после инцидентов при их возникновении в случае сбоев ИТ, чрезвычайных ситуаций на производственных линиях и в логистике, стихийных бедствиях и т. Система управления непрерывностью бизнеса включает: Требования, изложенные в стандарте , являются общими и могут использоваться в любой организацией или ее части независимо от типа, размера и характера организации.

Однако, применение этих требований зависит от индивидуальных параметров организации и слаженности бизнес-процессов. Вступительный аудит и оценка стоимости внедрения системы сертификации Шаг 2: Разработка и внедрение документации системы управления непрерывностью бизнеса Шаг 3: Разработка и внедрение схемы управления и надзора над инцидентами Шаг 4:

Эта тенденция сохраняется уже несколько лет и имеет несколько положительных последствий. Во-первых, вопросы непрерывности бизнеса хотя бы в разрезе -сервисов все чаще поднимаются на уровне высшего руководства и постепенно становятся причиной разработки планов на уровне критичных бизнес-процессов компании. Во-вторых, в этот процесс начинают вовлекаться и другие подразделения организаций: Ключевые аспекты ИБ при обеспечении непрерывности бизнеса НБ Департамент ИБ, как правило, нечасто выступает с предложением провести проект по обеспечению НБ для критичных бизнес-процессов организации.

Непрерывность бизнеса Double-Take (Грузоперевозки, Логистика). Сегодня минимизация времени простоя информационно-вычислительной техники.

Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. ст 4 Настоящий стандарт идентичен национальному стандарту Великобритании Часть 1. 1: В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет Введение Требования настоящего стандарта следует применять наряду с нормативно-правовыми актами в области обеспечения безопасности, которые имеют обязательную силу на территории Российской Федерации.

Нормативно-правовые нормы РФ и обязательные процедуры в области обеспечения безопасности должны быть интегрированы в систему менеджмента непрерывности бизнеса организации. По возможности следует избегать дублирования в документации по обеспечению непрерывности бизнеса действующих документов организации. В качестве синонимов термина"менеджмент непрерывности бизнеса" часто используют термины"управление непрерывностью бизнеса","управление непрерывностью деятельности","управление бесперебойностью работы".

"ВымпелКом" первым в России получил международный сертификат непрерывности бизнеса

Логистика Управление непрерывностью бизнеса На определенном этапе деятельности большинство организаций могут сталкиваться с трудностями, которые могут мешать выполнению ежедневных операций. Сертификация по поможет справиться с любыми происшествиями. Она обеспечивает плановое внедрение эффективной системы управления непрерывностью бизнеса , позволяющей эффективно реагировать на любые сбои.

Наши квалифицированные услуги по сертификации делают нас идеальным партнером, способным удовлетворить любые требования в отношении управления деятельности.

Определение рисков непрерывности бизнеса. Максимально допустимое прерывание бизнеса в чрезвычайных ситуациях. Логистика запасов.

Стоит сразу оговориться, что дистрибьюция как вид посреднических услуг в России до сих пор пребывает в стадии формирования. На сегодняшний день, не смотря на то, что дистрибьютер юридически самостоятельная компания, по сути это юридически самостоятельное сбытовое подразделение производителя, на конкретной территории, заинтересованное в продвижении товаров или марки своего клиента.

Сегодня на рынке царит жесткая конкуренция между оптовиками, руководствующимися при составлении ассортимента лишь потребностями магазинов и ,как правило, не имеющими четко определенной стратегии развития, тогда как розничный бизнес, ориентированный на конечного потребителя, вынужден осваивать новые методы торговли и расширять сети сбыта. Особенно это ощутимо, если компания производит и торгует уникальным продуктом.

Как итог такой ситуации — компания дистрибьютер начинает существенно сбавлять обороты, уступая свое место непосредственным производителям и прочим посредникам. Пока еще в большинстве своем, отсутствуют выверенные процессы, необходимая инфраструктура и контроль затрат, которые можно списать на относительную молодость дистрибьюторских компаний, существует недостаток логистических мощностей, необходимых для удовлетворения все возрастающих потребностей производителей, что является прямым следствием ограниченности ресурсной базы и заметно сдерживает развитие и становление дистрибьюции как отрасли.

Возможно, серьезные инвестиции и исправили бы положение, но рентабельность дистрибьюционного бизнеса день ото дня снижается из-за роста затрат и сокращения объемов продаж. Объяснения этому достаточно очевидны — Россия имеет огромные территории по сравнению с Западной Европой, но и недопонимание, неумение, а порой и нежелание собственников бизнеса и топ-менеджмента организовать работу по снижению логистических издержек, приводит к плачевному результату.

Себестоимость продаж неумолимо растет, рентабельность бизнеса снижается. Не последнюю роль в решении данной проблемы играет и качество логистического менеджмента компании. У большинства современных директоров по логистике отсутствует опыт и навыки построение логистических цепочек, а не отдельных звеньев. Как правило, нынешнее поколение директоров по логистике нарабатывали свои компетенции на конкретном звене логистического процесса- склад, ВЭД или транспорт.

Тренинг «Делойт» «Обеспечение непрерывности бизнеса»

Мероприятие прошло под девизом: Предприятия атакуют, конечно , но в некоторых случаях — с учетом количества и сложности угроз — компаниям необязательно быть мишенями, чтобы стать жертвами. После успешной отработки этих передовых методов взлома на уровне предприятия, преступники начинают использовать их против целей меньшего порядка. Среди последних примеров — .

Борясь с киберугрозами на уровне предприятия, мы почти наверняка способны противостоять им и на любом другом уровне.

ситуаций на производственных линиях и в логистике, стихийных бедствиях и т.п.). Система управления непрерывностью бизнеса BMCS включает.

24 июня в В настоящей статье описана последовательность действий, которые дадут вам представление о том, как внедряется система управления непрерывностью бизнеса, и какие результаты вы получите на каждом этапе. Жизненный цикл процесса управления непрерывностью бизнеса Управление непрерывностью бизнеса компании является циклическим процессом, который должен учитывать возможные изменения в бизнесе, сфере ИТ, законодательстве и других областях, влияющие на деятельность организации, а также помогать ей адаптироваться к этим изменениям.

Другими словами, управление непрерывностью бизнеса является процессом его постоянного совершенствования, что, в свою очередь, повышает уверенность компании в надежности планов обеспечения непрерывности бизнеса. Жизненный цикл процесса управления непрерывностью бизнеса включает 7 этапов, на каждом из которых определены последовательность шагов и результат перечень этапов был построен на основе цикла [8].

Инициация проекта Проект — это деятельность, направленная на создание уникального продукта, услуги или результата. Руководство — Пятое издание На данном этапе определяется содержание проекта обеспечения непрерывности бизнеса и разрабатывается его пошаговый план. В нем определяется, как будет исполняться проект, как будет проводиться его мониторинг, контроль и закрытие, а также определяются границы проекта, роли членов проектной команды и цели проекта.

Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство

Киберугрозы организационным системам ИТ-индустрия создала инструменты для обнаружения и устранения"Проблемы" У2К в аппаратных и программных средствах. Компании понесли значтельные затраты на тестирование, модификацию и замену своих систем Имеется огромное число технических решений для обеспечения безопасности, и в каждом конкретном случае требуется проведение тщательного отбора. При этом нужно иметь в виду, что безопасность людей не менее важна, чем безопасность материальных активов Коммерческая зависимость и взаимозависимость компаний Различные объединения промышленных предприятий проводили оценку угроз нарушения логистических цепочек и последствий таких нарушений.

Компании требовали от своих поставщиков подтверждения устранения в своих информационных системах угроз, связанных с"Проблем ой" Компании углубили свое осознание проблем обеспечения устойчивости логистических цепочек. После 11 сентября они стали меньше полагаться на практику поставок точно в назначенный срок - - и больше - на складские запасы"на всякий случай" - - Киберугрозы критическим инфраструктурам Владельцы и операторы инфраструктур телекоммуникационных, трубопроводных и др.

Преимущества разработки программы непрерывности бизнеса в том, что она защищает активы компании и снижает возможность простоя.

Переменная, контроль осуществляется более локально Управление В рамках формализованных циклов планирования Менее структурировано и осуществляется персоналом, наделенным необходимыми полномочиями Но на практике никакого строгого разграничения между ними нет и организациям не обязательно выбирать только одну из стратегий в ущерб другой. Например, если поставщик улучшает связь со своими заказчиками через электронный обмен данных или продает материалы через веб-сайт, то этим он одновременно сокращает издержки и улучшает качество обслуживания.

По существу обе стратегии считают удовлетворение потребителей и низкие затраты доминирующими направлениями, но по-разному описывают процесс достижения цели. Обычно причинами использования этой стратегии являются стремление к более совершенному обслуживанию потребителей, более высокой гибкости, к снижению затрат, стремление избежать инвестиций в сооружения, отсутствие опыта у организаций. К другим наиболее часто встречающимся стратегиям, в которых ставка делается на более конкретные аспекты своей деятельности, относятся следующие.

В общем случае эти стратегии стремятся обеспечить более быструю доставку продукции. Например, в таких стратегиях ставка может делаться на производство продукции с использованием натуральных ингредиентов, на производство многократно используемой тары, упаковки, на производство продукции, не требующей специальной утилизации, на многократную переработку используемых материалов, на использование отходов и т. Ставка делается на максимально возможное использование имеющихся ресурсов.

Например, в ходе распределения стиральных машин компания может организовать доставку, установку, подключение машины, обучение ее использованию, организовать вывоз старых машин, предложить заключить контракт на обслуживание и т.

Транспортная логистика. Индекс Бизнеса