Приказ от 04.10.2006 641"О введении в действие специализированных форм отчетности 7-КС, 10-КС"

Структура основные звенья регулирующих доходов Однако рассматриваемая система не лишена недостатков. Основной из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов территориальных бюджетов. Это выражается в подчас необъективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет преодолен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм. Имеется в виду разработка и утверждение норм минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, включая общее и профессиональное образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное обслуживание и т. Такие нормы должны быть дифференцированы по отдельным регионам страны с учетом природных, исторических, национальных особенностей и уровня обеспеченности населения этими услугами. В реальной действительности важно учитывать также, что темпы роста расходов территориальных бюджетов иногда превышают темпы увеличения их доходов. Такая объективная ситуация диктует необходимость в дотациях из вышестоящего бюджета.

Сведения о ходе выполнения федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2010 года

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации далее - функциональная классификация представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций. Функциональная классификация состоит из четырех уровней.

муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на непрограммные инвестиции в основные фонды 2

Роспечатью подготовлены нормативные правовые документы и разработаны организационно-технические условия финансирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме госкапвложений. Финансирование мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от В рамках реализации мероприятий по объектам телерадиовещания и полиграфии федеральной адресной инвестиционной программы далее — ФАИП на год заказчиками-застройщиками являются: В целях реализации мероприятий ФАИП на год Роспечатью были заключены договоры с заказчиками-застройщиками: На основании Закона, во исполнение письма Минэкономразвития России от В соответствии с приказом Минфина России от Программная часть 1.

В рамках реализации Программы по всем ти объектам, включенным в Перечень, заключены государственные контракты.

Приложение № 5

. В статье рассматривается процесс осуществления государственными заказчиками бюджетных инвестиций, анализируются существующие возможности оптимизации расходов федерального бюджета на инвестиции в объекты капитального строительства. Особое внимание уделено повышению эффективности использования бюджетных средств при выполнении проектно-изыскательских работ, предлагается использовать повторное применение проектов, получивших положительное заключение государственной экспертизы, а также расширению полномочий госорганов в части планирования и расходования бюджетных средств в объекты капитального строительства.

Государству, независимо от формы правления, формы государственного устройства и политического режима, на любом этапе исторического развития для решения задач, которые связаны с функциями государства, необходимы финансовые ресурсы.

на год". ИСТОЧНИКИ. ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФОНДА . основных средств . Непрограммные инвестиции.

Документы Информационный портал Республики Коми О перечнях социально значимых объектов муниципального значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет средств фонда муниципального развития Республики Коми, и объектов республиканского значения, финансирование расходов по строительству и реконструкции которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений Распоряжение Правительства РК от Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.

Глава Республики Коми В. Городской округ на территории города Ухты с подчиненной ему территорией в том числе Непрограммные инвестиции в основные фонды в том числе здравоохранение и спорт в том числе здравоохранение в том числе Реконструкция здания деткомбината 86 по ул. Оплеснина, 13а под противотуберкулезное диспансерное отделение ММУ"Городская поликлиника" 2. Муниципальный район на территории Койгородского района в том числе Региональные целевые программы в том числе на реализацию целевой республиканской программы"Реформирование жилищно-коммунального комплекса Республики Коми" на - годы в том числе жилищно-коммунальное хозяйство в том числе коммунальное хозяйство в том числе канализационные очистные сооружения на куб.

Койгородок 3. Визинга 4. Муниципальный район на территории Прилузского района в том числе Непрограммные инвестиции в основные фонды в том числе здравоохранение и спорт в том числе здравоохранение в том числе участковая больница в с. Летка 5. Муниципальный район на территории Удорского района в том числе Непрограммные инвестиции в основные фонды в том числе образование в том числе школа на мест в с.

Чернутьево 6. Муниципальный район на территории Ижемского района в том числе Непрограммные инвестиции в основные фонды в том числе образование в том числе основная общеобразовательная школа на 70 мест и дошкольное учреждение на 40 мест в д. Диюр Утвержден распоряжением Правительства Республики Коми от 16 октября г.

Постановление Росстата от 28.06.2006 29

Фактически из краевого бюджета было выдано бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, в том числе: Задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам на 1 января года составила ,3 млн рублей с учетом задолженности в краевой фонд государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Приморского края, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов — 8,5 млн рублей.

Возврат бюджетных кредитов предусмотрен в сумме млн рублей, фактически произведен в общей сумме ,5 млн рублей, в том числе: На 1 января года остаток непогашенной задолженности по 7 муниципальным образованиям составил ,8 млн рублей. За год предприятиям и организациям Приморского края предоставлено бюджетных кредитов на сумму ,5 млн рублей, погашено списано — ,7 млн рублей.

В разрезе предприятий предоставление и возврат бюджетных кредитов представлены следующим образом.

Основными источниками неналоговых доходов стали: доходы от ,4 млн рублей – непрограммные инвестиции в основные фонды.

Мероприятия в области социальной политики прочие расходы В бюджете Фонда на год прочие расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, запланированы в сумме ,0 млн. За год прочие расходы составили ,1 млн. Из общей суммы прочих расходов на финансирование информационно-разъяснительной работы в связи с проведением пенсионной реформы направлено ,4 млн.

Расходы по уплате госпошлины, издержки по ведению судебных дел, иные расходы Фонда, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в общей сумме составили - 47,7 млн. Расходы на оказание социальной помощи Статья 18 Закона о бюджете Фонда на год предусматривает осуществление расходов по статье"Оказание социальной помощи" в объеме до 1,45 млрд. В целях реализации указанной статьи в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г.

Кассовые расходы Фонда по данной статье затрат составили 1 ,5 млн. В порядке, установленном данным постановлением, в году рассмотрены и профинансированы социальные программы всех субъектов Российской Федерации и г. Байконур в части оказания адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы, проведением Дня пожилого человека, Дня инвалида, на газификацию домовладений неработающих пенсионеров, а также на предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам.

Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в году не оказывалась. Число получателей адресной социальной помощи составило 1 ,2 тыс. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля г.

Капиталовложения в основные фонды

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Огарков С. Москва . Негативные сценарии,которые не покидают экономику, лишь усиливают со временем интерес к неотложному решению проблем, переплетающихся в кризисе воспроизводства, подчеркивая актуальность поиска источников средств для противодействия спаду, опосредованного падением жизненного уровня, закупориванием торговли и разбалансированием хозяйственного механизма в отраслях.

Приложение 1. Основные характеристики проекта федерального бюджета на г. Программные и непрограммные инвестиции в основные фонды.

Порядок заполнения справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации ф. Показатели отражаются в таблице в разрезе данных консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации графы , , бюджета субъекта Российской Федерации графы , , бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга графы , , бюджетов городских округов графы , , бюджетов муниципальных районов графы , , бюджетов городских и сельских поселений графы , При этом по данным показателям также отражаются расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов независимо от указанных кодов, обеспечивая привязку бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов.

Таким образом, наличие незаполненных ячеек будет свидетельствовать о представлении недостоверной информации при заполнении Справочной таблицы. Показатели в графах и строках Справочной таблицы отражаются с учетом следующих особенностей: В расходы на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации не включаются расходы на строительство административных зданий и жилищное строительство. Аналогичные расходы по содержанию органов местного самоуправления отражаются по кодам строк — Отдельные расходы по содержанию органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления детализируются исходя их категорий государственные муниципальные служащие и другие работники.

По коду строки отражаются расходы по содержанию государственных органов субъекта Российской Федерации, не относящихся к органам государственной власти субъекта Российской Федерации, но деятельность которых относится к государственной службе субъекта Российской Федерации например, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, уполномоченный по правам человека и др.

093 00 00 Учреждения по обеспечению

Наибольший объем инвестиций на душу населения приходится в Липецкой области — 72,1 тыс. По сравнению с годом доля собственных средств увеличилась, а привлеченных сократилась на 4 процентных пункта. В производственном секторе экономики объем инвестиций в основной капитал без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности за отчетный период составил около 7,2 млрд.

ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗА ГОД Непрограммные инвестиции. в основные фонды 10 03

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от Бюджетный кодекс Российской Федерации от Игонина Л. Учебное пособие. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года. Фонд Либеральная миссия: Новое изд-во, Крохина Ю. Финансовое право России: НОРМА,

Капиталовложения в основные фонды 08 июля Такие вложения капитала — главная составляющая инвестиций любой организации, способствующая нормальному развитию и существованию. Капиталовложения в основные фонды — долгосрочное инвестирование в предприятие.

Непрограммные инвестиции в основные фонды 25 , Строите ьство объектов. 25 , .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Государственная инвестиционная деятельность представляет собой сложную и многоаспектную категорию. С одной стороны, она выступает способом реализации управленческих функций государства, с другой — сама является объектом, в отношении которого государство осуществляет правовое регулирование. Особенности государственной инвестиционной деятельности обусловливаются наличием публичного субъекта — государства или его субъекта в лице компетентных органов и организаций, источника финансирования — публичных денежных фондов преимущественно средств федерального бюджета , ориентацией на достижение публичных целей и удовлетворение публичного интереса [4].

В экономической и правовой литературе встречаются различные подходы к определению понятия"капитальные вложения". Так, в соответствии со ст.

Износ основных фондов