ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | Архив 2006

Ранее было известно о пяти исках, которые"Роснефть" или председатель правления компании, Игорь Сечин, подавали к различным СМИ. Во всех случаях газеты или интернет-издания публиковали опровержения или удаляли материалы, вызвавшие претензии истцов. Вскоре эту информацию опубликовал сайт газеты"Комсомольская правда" со ссылкой на . Глава"Роснефти" потребовал опровергнуть упомянутые сведения, а также удалить публикации с сайтов. Игорь Сечин" на сайте вышла под заголовком"Чем опасен Игорь Сечин" , в которой утверждалось, что президент"Роснефти" якобы принимает решения за государственные органы, распоряжается дивидендами компании и т. На эту тему Сечин выиграл иск к газете"Ведомости" о защите чести и достоинства Глава"Роснефти" требовал обязать газету опровергнуть ряд фрагментов публикации и удалить их с сайта издания. В иске отмечалось, что они"могут создать у общества ложное представление о том, что истец, будучи президентом НК"Роснефть", осуществляет свою деятельность с нарушениями действующего законодательства".

Объявлен новый состав совета директоров компании"Бизнес Ньюс Медиа"

ЗАО"Росбизнесконсалтинг" обратилось в Арбитражный суд г. Исковые требования мотивированы тем, что в течение времени в период с года по год в газете"Ведомости", учредителем и издателем которой является в т. Данные статьи воспроизводились и распространялись в газете"Ведомости" без разрешения истца, без заключения с ним авторского договора и без выплаты истцу вознаграждения за использование произведений, обладателем исключительных прав на которые он является.

Ответчик незаконно использовал 51 статью.

В производстве Арбитражного суда г.Москвы находится на рассмотрении иск ЗАО"Бизнес Ньюс Медиа" и ООО"Балтик Бизнес Медиа".

Есть затруднения, так как Фадеев ушел в Общественную палату, а Костин с темой не справился, он предлагал и новые идеи, и те, что были использованы раньше". Эта информация не только не соответствует действительности, но и наносит урон его деловой репутации, сказано в иске политолога к газете. Истец требует от издания принести извинения, опубликовать опровержение и взыскать с газеты компенсацию за моральный вред в размере тыс. Требование о раскрытии газетой источников информации в иске отсутствует.

Опровергнуть приведенные о нем сведения Костин просит ввиду, как он утверждает, их несоответствия действительности,"умаления его чести и достоинства, а также деловой репутации, и содержащихся утверждениях о совершении им неправильных действий, подрывающих его добросовестность". На сайте"Ведомостей" под текстом статьи, ставшей причиной обращения Костина в суд, отмечено, что в материал после публикации было внесено исправление - добавлен комментарий Костина, отражающий его позицию.

Руководитель юридического отдела"Ведомостей" Владимир Румянцев сказал Би-би-си, что в издании пока не получили текст иска, поэтому он не может прокомментировать его по существу. Константин Костин - бывший сотрудник исполкома"Единой России", бывший чиновник Кремля. В годах он возглавлял управление по внутренней политики администрации президента - главное подразделение Кремля, отвечающего за выборы, партии, работу с думой и общественными организациями.

После ухода с госслужбы основал Фонд развития гражданского общества, оказывающего, в том числе, консультации кремлевским чиновникам. В году Костин судился с оппозиционным политиком Алексеем Навальным из-за его поста в"Живом журнале" в период выборов мэра Москвы. Тогда Навальный, комментируя появившиеся в интернете сведения о его незадекларированной недвижимости в Черногории, назвал их сфальсифицированными и обвинил Костина в причастности к фабрикации сведений.

Итак, кто уже решил покинуть российский рынок? хотела закрыть три универмага и ликвидировать российскую сеть магазинов модной одежды и оставшиеся магазины они стали закрываться еще в году. Однако в итоге компания решила полностью уйти с российского рынка, а свои точки продать . уже закрыл три магазина в России и планирует прекратить работу двух оставшихся. На бизнес негативно повлияла девальвация рубля. 1 прекратит полеты между Россией и Германией.

А3 Бизнес Ньюс Медиа.. А3 Всемирные русские студии, ЗАО А3 .. В3 Metro (Казань, Москва, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург).

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных Демо-версия СПАРК — версия СПАРК, имеющая ограниченный по сравнению с основной версией объем информации и функциональных возможностей. Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке .

Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний.

Арбитраж возобновил рассмотрение иска"Ведомостей" к РБК

Как передает корреспондент РИА Новости из зала суда, во время слушаний дела суд отказал Ведомостям в удовлетворении ходатайства о привлечении в качестве свидетеля гендиректора РБК Юрия Ровенского. Также было отказано РБК в ходатайстве о проведении лингвистической экспертизы спорных материалов. Иск подан в ответ на незаконное воспроизведение, распространение и переработку статей, заимствованных из платной информационно-аналитической ленты агентства РБК в период с по годы.

РБК утверждает, что было случаев незаконного использования информации, и 50 из них стали предметом иска. В свою очередь гендиректор ЗАО Бизнес Ньюс Медиа - компании, издающей"Ведомости", - Михаил Дубик считает, что целью иска РБК является"отвлечение внимания общественности" от иска его издания к этому информационному агентству и затягивание его рассмотрения.

Сообщение адресовано акционерам ЗАО"Бизнес Ньюс Медиа", Между тем"Ведомости" подали в Арбитражный суд Москвы иск к.

Введите символы изображения: В наступившем году направлению конференций информационной группы ИГ исполняется 10 лет. Бизнес-климат России для предпринимателя. Оперативно предоставлять бизнес-сообществу объективную, качественную и полезную информацию, необходимую для принятия решений. Конференции - Ведомости-конференции о конференциях. Об Агентстве Продукты Контактная информация. Конкурентная разведка для бизнеса, политики, госуправления.

Ставшие обязательным атрибутом политических ток-шоу на российских федеральных каналах представители Украины разделились на две непримиримые стороны с суверенной или антинациональной позицией. Полиметалл запустил безбумажный эксперимент.

Рассмотрение иска агентства РБК к ЗАО Бизнес Ньюс Медиа отложено

В заседании приняли участие представители: Заслушав и обсудив доклад судьи Завьяловой Т. Решением Инспекции Федеральной налоговой службы 43 по городу Москве далее - инспекция от Ему предложено уплатить 6 рубля доначисленного налога на прибыль и рублей начисленных пеней. Общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании частично недействительным названного решения инспекции.

Издатель «Ведомостей» ЗАО «Бизнес ньюс медиа» принадлежит корпорации Pearson (издатель Financial Times), компании Dow Jones.

В интервью РБК он рассказал, на какие средства приобрел газету и как собирается ее развивать На медиарынке уже несколько недель говорили о том, что Демьян Кудрявцев приобрел долю финской . Утром 30 апреля финский медиахолдинг, до этого отказывавшийся комментировать слухи, официально объявил о сделке. Сумма сделки не раскрывается.

Что изменилось за три года? А теперь ровно наоборот. Кроме того, эти годы хоть и были для меня сложными, но оказались относительно успешными финансово.

АО"БИЗНЕС НЬЮС МЕДИА"

Руководство деловым изданием вернулось к Татьяне Лысовой, ранее занимавшей должность редакционного директора. Сейчас она работает в должности главного редактора сайта . Аудитория московского выпуска -- около тыс. Первым главным редактором был Леонид Бершидский. Основатель издания -- Дерк Сауэр, занимающий сейчас пост председателя наблюдательного совета .

Связаться с Татьяной Лысовой и Елизаветой Осетинской по телефонам редакции в первой половине дня не удалось.

Издатель газеты"Ведомости" ЗАО"Бизнес ньюс медиа" уже подал иск в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с РБК

Поводом для иска стали слова Грызлова, сказанные 2 апреля, вскоре после взрывов в московском метро , во время встречи президента Дмитрия Медведева с лидерами думских партий. Спикер и председатель Высшего совета"Единой России" перечислил в одном ряду заявление лидера чеченских террористов Доку Умарова об ответственности за теракты, статью"Ведомостей""Месть за Кавказ" и статью Александра Минкина в"Московском комсомольце".

Вызывает подозрения, что эти публикации и действия террористов связаны между собой", - сказал Грызлов. Спустя 4 дня главред"Ведомостей" Татьяна Лысова в официальном обращении к спикеру попросила его либо объяснить свое заявление и предоставить доказательства связи сотрудников газеты с террористами, либо принести извинения за свои слова. Однако спустя две недели"работы над ответом""Ведомостям" предложили принять официальные объяснения, подписанные замсекретаря президиума генсовета"Единой России" Юрием Шуваловым, сообщается на сайте газеты.

В ответ представитель"Единой России" Андрей Исаев не исключил возможности того, что партия подаст встречный иск в связи с пособничеством террористам. В середине апреля Минкин заявил, что обратился к председателю СКП РФ Александру Бастрыкину с просьбой возбудить против спикера Думы уголовное дело о клевете и ложном доносе.

ООО"Благоустройство"

Время необходимо для представления в суд кандидатур арбитражных заседателей. Арбитражный суд Москвы отложил до 22 августа рассмотрение иска информационного агентства РосБизнесКонсалтинг к ЗАО Бизнес Ньюс Медиа издатель газеты"Ведомости" о взыскании миллионов рублей в качестве компенсации за нарушение авторских прав. Заседание отложено по ходатайству адвокатов"Ведомостей", сообщает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Кроме того, во вторник суд удовлетворил ходатайство ответчика о привлечении в дело в качестве третьего лица компании РБК-Центр, которая является администратором сайта агентства.

FT Group и Dow Jones успешно провели переговоры о продаже своих доле ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа». Об этом сообщает источник.

Вопреки решениям низших инстанций, суд признал перепечатку статей"Ведомостей" на сайте РБК нарушением авторских прав. Агентство должно выплатить"Ведомостям" тыс. Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы вчера признал нарушением авторских прав перепечатку более ста статей из газеты"Ведомости" на сайте РБК без ссылки на источник. Тем самым апелляционная инстанция отменила вынесенное в октябре решение московского арбитража. Низшая инстанция решила, что статьи"Ведомостей" являются не интеллектуальной собственностью, а информационными сообщениями.

Кроме того, столичный арбитраж нашел в иске"Ведомостей" процессуальные нарушения. Адвокаты ЗАО"Бизнес Ньюс Медиа" оспорили эти доводы, и вчера впервые за год судебных разбирательств суд встал на их сторону. Однако сумма исковых претензий"Ведомостей" к РБК снижена ровно в тысячу раз — до тыс.

Бизнес Ньюс Медиа, АО

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе: Москвы от 13 декабря года, которым постановлено: В судебном заседании представители заявителей требования поддержали, представитель Роскомнадзора возражал против удовлетворения заявления. Это значит только одно: И еще она потеряла надежду. Можно было, конечно, уйти из жизни в одиночестве, но, видимо, ей хотелось….

Михаил Дубик, гендиректор «Бизнес Ньюс Медиа», считает, что иск РБК суть суд города Москвы с исковым заявлением к ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа».

РБК хочет купить"Ведомости" Корреспондент. Данное предложение действует с 12 декабря года по 1 февраля года. Акционерам"Бизнес Ньюс Медиа", согласным с условиями этой сделки, предлагается подать письменные заявления в адрес РБК, - говорится в официальном предложении акционерам газеты"Ведомости". Накануне стало известно, что газета"Ведомости" подала в Арбитражный суд Москвы иск к компании РБК Информационные системы за нарушение авторских прав, а РБК в ответ предложило акционерам газеты купить ее у них.

Российские средства массовой информации нередко обвиняют друг друга в нарушении авторских прав. Они даже пытались создать корпоративный орган, решающий такого рода конфликты.

Чем кормят детей в школах разных стран