Практика менеджмента

В каких случаях кейс-интервью лучше прямых вопросов. Как предугадать поведение сотрудника в рабочих условиях. Как убедиться, что у сотрудника такие же приоритеты в работе, как у вас. Сколько кейсов стоит предложить, чтобы составить о кандидате адекватное мнение. В последнее время на собеседованиях кандидатам все чаще предлагают найти выход из той или иной ситуации или описать свое поведение в предлагаемых обстоятельствах. Это метод кейс-интервью, который помогает оценить как личностные качества, так и профессиональные навыки соискателя. Кейс-интервью не может полностью заменить привычных вопросов, но будет хорошим дополнением к ним, потому что кандидату придется проявлять себя, а давать желательные в данном контексте ответы, чтобы вам понравиться, станет сложнее. Кейс не обязательно должен быть большим и содержать много информации, часто он состоит из одной-двух фраз, например:

Бизнес-кейсы

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами В работе с клиентами всегда найдется время случаю, где может что-то пойти не так, как задумано. При подборе персонала важно увидеть в кандидате способность самостоятельно разобраться в сложной ситуации и принять взвешенное решение. Подобный кейс будет полезен для оценки кандидатов на позиции в области продаж или работы с клиентами.

Нередко кроме коммуникативных навыков и умений убеждать требуется умение сопровождать сделку, следовательно, быть готовым к возможным проблемным случаям и ситуациям с клиентами. Нередко возникают ситуации в работе, которые не прописаны в правилах компании, а связаться для решения проблемы с руководителем не всегда возможно.

Важно смотреть на то, как человек понимает и учитывает ограничения реальных бизнес-процессов. Пример 1. Мы всегда спрашиваем.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты.

Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами. Кейсы тоже могут повторяемыми или похожими. В этом случае, на основе уже решенного кейса создается шаблон кейса, который может быть использован многократно, как основа для решения новых, похожих ситуаций.

Костанай" Клиент был недоволен низким оборотом супермаркета, в борьбе за покупателя снижал наценку, что ухудшало прибыльность. В поисках уникального, клиент несколько раз меняет концепт супермаркетов. Большинство глобальных решений принимали управляющие на местах, поэтому скоординировать работу было невозможно, каждый объект имел какую-то свою надуманную особенность.

Главная / Продажи и переговоры / Кейсы для менеджеров по продажам: . Ориентируясь на представленные примеры, руководители компаний и менеджеры по персоналу могут разработать кейсы, учитывая специфику бизнеса.

Краткие итоги или заключение Для начала внесем ясность в вопрос что такое кейс с точки зрения маркетинга и каковы основные причины того, почему кейсы не внедряют активно. Как сделать так, чтобы Ваш кейс продавал вместо Вас и ему точно доверяли потенциальные клиенты? Этот сложный пазл сложится у Вас в голове после того, как вы очень внимательно и до конца прочтете эту статью.

Кейс в маркетинге — почему это важно? Давайте посмотрим что такое кейс обычного человека — это обычный металлический чемодан, в котором переносят ценные документы или деньги. Вот как он выглядит: Именно этот образ прочного предмета, в котором информация защищена от сторонних наблюдателей и показывается только нужным людям, и дал название одному из лучших инструментов в маркетинге.

По существу: Кейсы работают. Хотим ли мы того или нет. Мы всегда советуем всем бизнес-проектам, которые только выходят на рынок в своей нише, сразу внедрять кейсы в список своих инструментов по привлечению клиентов. И вот почему. Уровень доверия или -индекс — один из нескольких, самых важных компонентов в построении цепочки продаж воронки в любом бизнес-проекте. Если у вас низкий уровень доверия, то цена за одного клиента не лида!

Консалтинговая группа Донских

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Традиционная летняя акция на участие в тренинге Объявляется акция на тренинг"Жесткие переговоры. Стратегия и тактика". Два участника по цене одного. Стоимость - 15 рублей.

Опыт и тенденции развития применения кейс-метода в бизнес- образовании .. Примеры бизнес-кейсов: 1. «Создаем новый обучения менеджеров навыкам решения типичных проблем бизнеса и.

Ваши действия. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение. Одна из Ваших задач - фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю, как Вы будете это делать? Одновременно Вас просят о каких-то действиях которые входят в Ваши обязанности два разных сотрудника.

Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать это как можно быстрее. Ваши действия дайте ответ, исходя из разных ситуаций:

Сервисы для соискателей

Мы расскажем, как правильно использовать эту технику, чтобы результаты отбора вас порадовали, а новый работник работал долго и результативно в вашей компании. Давайте для начала разберем предварительный этап. Он обязательно должен включать в себя анкетирование или тест для оценки уровня соискателя бесполезно давать сложный кейс новичку, или, напротив, простое задание мастодонту и предварительную беседу, которая покажет психологическое соответствие вакансии условно — ответ на вопрос, готов ли данный человек вообще принимать участие в холодных продажах.

Реальный кейс: 1) кто лучше: технарь или продажник Работая с клиентом на всех этапах сделки, менеджер стал для клиента"представителем".

Используйте для оценки управленческих компетенций: Ситуация В компании по производству шоколада после ухода руководителя отдела технологии на его место назначили Екатерину В. Но кандидатов было несколько: Екатерина В. Обе имели одинаковый уровень навыков, но руководители выбрали Екатерину, ведь она дольше работала в компании. Через полгода выявились недостатки в работе Екатерины. Она отличалась скрупулезностью, проверяла все отчеты работников.

В группе были квалифицированные специалисты, сдававшие все вовремя. Уже после первых проверок было ясно, что ошибки не допускаются. Но даже спустя несколько месяцев Екатерина продолжала проверки, а поэтому оставалась допоздна. В итоге накопилась раздражительность и усталость. Она не прислушивалась к другим работникам, а поступала так, как считала нужным. Учитывая, что премию получали на отдел, а с отчетами запаздывали, руководство снизило стимулирующие выплаты на коллектив.

Екатерина отвечала на возмущение давно работающих сотрудников тем, что не может отдельно подготавливать их отчеты, так как руководство требует документы одновременно от новичков и опытных специалистов.

Бизнес-кейсы

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов.

Расскажите, как вы будете их искать?

Примеры успешных внедрений технологий компании F2F Group для разных Технологические решения для бизнеса – личностные анализы людей по Спасибо! Наши менеджеры свяжутся с вами во время старта платформы.

Сарафанное радио прорекламирует имя компании — лайки, шеры, репосты почти без вложений. Даем подсказки, как работать с ситуативным маркетингом на примере 8 кейсов. Как это работает? Ситуативный маркетинг — любая активность бренда, направленная на продвижение имени, продукта и услуги, с привязкой к какому-либо конкретному событию. На что можно отреагировать? Подойдет любое событие, обсуждаемое вашей целевой, желаемой и побочными аудиториями.

Чаще всего такими поводами становятся события вроде выхода нового фильма, сезона сериала, книги. Поводом для создания ситуативного креатива может стать высказывание известного человека, появление в сети новой популярной картинки мема или активность другой компании, прямо или косвенно связанная с вашим продуктом. Яркий инфоповод может быть актуальным буквально несколько минут.

Ситуативный маркетинг с помощью вирусной реакции может как раскрутить имя компании, так и одним неудачным постом снизить лояльность клиентов. Если вы отреагируете грубо, неуместно или оскорбительно, можете потерять часть лояльной аудитории и даже получить ненавистников бренда. Что для нее приемлемо, а что уже нет. Кейс 1.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС КАК ПРАВИЛЬНО МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ?