Персоны ОмГТУ

Академия, рассматриваются вопросы, связанные с использованием средств современной оргтехники и информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме: Описание специфики использования сетевых и информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме, краткая характеристика Интернет ресурсов, рассмотрение организации фронофисных и бекофисных технологий на предприятиях туризма и гостиничного сервиса представлены в книгах Плотникова Н. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме. Советский спорт, и Плотникова Н. Информационные технологии в сфере гостеприимства. Достаточно глубокое и полное освещение практически всех тем лекционных занятий дается в учебно-методической разработке В. Информационные технологии в туризме.

Использование информационных технологий в гостиничном деле

Информационные технологии в гостиничной индустрии Эксклюзив Пятница, 05 Октябрь Этот факт уже никем не оспаривается. Важнейший элемент, на который влияют цифровые технологии — это коммуникации между сотрудниками отеля и его гостями. Большинство путешественников с легкостью работают с многочисленными интернет-сервисами, сайтами и социальными сетями.

Производство требует построения эффективных бизнес-процессов, их реинжиниринга планирует материалы, производственные мощности и себестоимости, страховой бизнес, гостиничный бизнес, телекоммуникация и т.д.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Специфика осуществления рекламно-информационной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства

Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь. Соответственно, совмещение должностей не является для меня проблемой, скорее, эти функции дополняют друг друга. Самое важное, на мой взгляд, четко расставлять приоритеты, определять наиболее важные задачи и быть последовательным в их решении.

ственно осложняет использование образцов в сфере гостиничного бизнеса. получить клиенты гостиницы (информационные материалы, комфорт и.

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики.

Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей.

Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. До настоящего времени в отечественной экономической литературе индустрия гостеприимства не рассматривалась в качестве одного из эффективных направлений развития экономики.

Ваш -адрес н.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация.

Рекламно-информационные письма гостиницы «Бизнес-отель» Печатные рекламные материалы - это брошюры, каталоги, которые.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Цели рекламы гостиницы объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама рисунок 2. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, - с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг.

Для достижения таких целей как: Ее назначение состоит в следующем: Она направлена в основном на стимулирование, поощрение потребностей клиентов. Для достижения целей формирования благожелательного отношения к гостинице; побуждения потребителя обратиться к данной гостинице; стремления сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; формирования у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера более всего подходит реклама стабильности. Назначение этой рекламы обусловлено следующим обстоятельством.

Даже при налаженном сбыте услуг, при наличии полного"портфеля заказов", высокой репутации гостиницы на рынке, у клиентов и партнеров необходимо время от времени закреплять с помощью рекламы достигнутые результаты. В гостинице отсутствует маркетинговый отдел, все вопросы, связанные с рекламно-информационной деятельность предприятия, решает директор гостиницы.

«Контроль над отелем» или концептуальная модель автоматизации гостиничного бизнеса

Вы должны понять, что первое, на что обращает внимание посетитель сайта, это на фотографии. Затем идет цена, затем принятие решения о бронировании. И если фотографии его привлекли, а цена устроила — он бронирует ваш отель. Именно поэтому фотографированию отеля следует уделить особое внимание!

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», адрес: Москва, Шипиловский пр., д. 37, к.

Сувениры и реквизит для кино и телевидения Прикладной маркетинг отеля — секреты успеха гостиничного бизнеса Комплексные услуги Как сделать отельный бизнес успешным? Как привлечь клиентов в отель? Как сделать свою гостиницу лучшей и непохожей на другие — запоминающейся?.. Уютный интерьер гостиницы и соблюдение фирменного стиля в мелочах делает ее более привлекательной и отличной от других. После насыщенного событиями дня каждый хочет оказаться в домашней атмосфере комфорта и уюта.

Оформление флагами Наши специалисты помогут разработать привлекательный дизайн входной группы, стойки ресепшн, коридоров и номеров; изготовим форму и бейджи для сотрудников, таблички, указатели, номерки и многое другое в едином фирменном стиле. Первое впечатление об отеле создает входная группа:

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Проблемы информатизации рекреационной и туристической деятельности в Украине: Значение информационных систем управления для гостинично-туристских комплексов В статье исследуются практические результаты использования современных информационных технологий в туризме и их влияние на процессы управления гостиничными комплексами. Проведенные социологические исследования выявили невысокий уровень информационного обеспечения в сфере делового туризма.

Изучение мирового опыта информационных технологий и их внедрение в туристском секторе экономики Украины позволит значительно расширить рынок туристических услуг в целом. Устройство туристической отрасли похоже на организацию любой другой экономической сферы деятельности.

Новости, материалы, обзоры, интервью. 4. Май. /. 04 мая Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

Гостиничный бизнес в России: ключевые точки роста

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, Представление последних информационных материалов.

Алапаевск, Дума МО г. Реклама будет размещена на двух щитах в районе автовокзала и железнодорожного вокзала. Рекламные сувениры Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры можно рассматривать как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты. Несомненно бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия. Предполагается, что, получая рекламные материалы неоднократно, респондент должен воспринять их не как простую настойчивость рекламодателя, а как его заинтересованность в конкретном потребителе.

По почте будут рассылаться информационные материалы в виде буклетов.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТЕСТ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЙ БРЕНДИНГ