Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы. Курсовая на тему гостиничный бизнес предполагает рассмотрение основ создания комфортных условий для клиентов, организацию и коллективное средство размещения туристов, предоставление номеров и сопутствующих обязательных услуг. В идеально устроенной гостинице на первое место должно выходить удовлетворение клиентов качественно предоставленными услугами. Затем, необходимо вкладывать средства в положительные впечатления клиентов от проживания в гостинице, что в свою очередь и приносит прибыль. Поскольку благодарные клиенты кроме того, что сами стремятся вернуться к гостеприимному персоналу, еще и рекомендуют понравившиеся место своим друзьям и знакомым, а это уже можно отнести к долгосрочным инвестициям. Таким образом, акцент в развитии бизнеса смещается в сторону развития культуры сервиса. В зависимости от Ваших требований курсовая работа будет включать определенные нюансы по ведению гостиничного бизнеса.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4568 тем

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса.

Тенденции развития гостиничного бизнеса. Понятие Цели применения технологий в гостиничном бизнесе. Контрольные вопросы по теме: 1.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор.

И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов. В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния.

Гостиничный бизнес в России - контрольная работа

Способы резервирования мест в гостиницах. Индивидуальное, групповое, коллективное бронирование и их особенности. Оформление заказов на бронирование номеров. Алгоритм рассмотрения заявок Виды отказов от бронирования.. Виды оплаты бронирования.

Контрольные работы. Зачет семестр . Тема 9.(1час). Обеспечение безопасности в гостиничном бизнесе. Итоговая контрольная работа. Занятие

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам.

Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера. В составе гостиниц, как правило, есть бары и рестораны, тренажерные залы, экскурсионные бюро, прачечная и химчистка, камера хранения, аптечные киоски, киоски по продаже газет и журналов и др.

Курсовая работа на тему “Себестоимость услуг гостиничного предприятия”

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1.

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес · Вид работы: Курсовая работа Либо заказать курсовую работу по теме «Характеристика стратегических.

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Приложение 2 21 Библиография 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Арбузова Н.

по выполнению домашней контрольной работы . Введение. Гостиничный бизнес России в прошлом и на современном этапе. История.

Капитальные затраты по улучшению земель. Прочие основные средства. Независимо от организационно-правовой формы собственности гостиницы учет основных средств организуется в бухгалтерии по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов, чтобы можно было установить наличие основных средств по каждой классификационной группе и отдельно по каждому объекту, местам нахождения и источникам их приобретения. К основным средствам в эксплуатации относятся все числящиеся на балансе гостиницы, действующие основные средства, в том числе временно не используемые, сданные в аренду по договору аренды.

Для объектов основных средств, внесенных учредителями в счет их вкладов в уставной капитал гостиницы, первоначальная стоимость определяется как денежная оценка, согласованная учредителями организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Оценка объектов основных средств, стоимость которых при приобретении выражена в иностранной валюте, производиться в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка РФ, действующему на дату принятия объекта к бухгалтерскому учету.

Не материальны активы — средства, не имеющие физической субстанции, длительное время более одного года используемые в производстве или для управления предприятием с целью получения доходов. К нематериальным активам гостиницы могут быть отнесены следующие объекты:

Контрольная работа: Гостиничный комплекс и его структура

Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны.

Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому Знание работы: любому сотруднику необходимо знать отель.

Введение маркетинговый гостиничный рынок Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.

Список литературы Учебники и учебные пособия: Волков Материалы сети : Гостиницы [Электронный ресурс] - Режим доступа: - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] - Режим доступа: Продукт можно продемонстрировать, и гость в состоянии определить его ценность достаточно быстро. То же самое, в какой-то степени, относится и к другим гостиничным услугам. Особенности гостиничного маркетинга вытекают из рассмотренных выше особенностей гостиничного продукта, его фиксированности во времени и пространстве.

Наличие наиболее важной гостиничной пр Показать все одукции - гостиничных номеров - является неизменным.

Дипломная работа «Разработка рекламной стратегии в гостиничном бизнесе»

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Все предметы Ценообразование и оценка бизнеса Ценообразование в гостиничном Факторы, влияющие на ценообразование в гостиничном бизнесе. 2. . Реферат на тему цена и ценообразование Реферат на тему механизмы Курсовая работа на тему калькулирование себестоимости продукции.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Домашняя гостиница, реальная бизнес идея