Книжный магазин

Украшения] Как перестроить бизнес, чтобы развиваться в кризис Несмотря на неожиданный рост курса доллара и евро Николаю Асееву удалось за последние два года не только сохранить свой бизнес, но и открыть 6 новых магазинов. В интервью он рассказывает, как перестроил бизнес-процессы, откуда появился план действий до г. Николай Асеев возглавил бизнес, которым занимались его родители. На тот момент компания работала уже 8 лет и управляла тремя магазинами в подмосковном городе Королев. Николаю удалось увеличить сеть до 20 бутиков, выйти за рамки столицы и открыть интернет-магазин. В октябре г. Теперь план дел и точек развития расписан у него до конца г. Дело в том, что в нашей стране отсутствует как таковое бизнес-образование. Предпринимателям не хватает элементарных знаний о том, что нужно работать только в , что у отделов продаж , маркетинга и других должна быть определенная структура, что нужно понимать принципы построения мотивации для сотрудников, анализировать все цифры и т.

Ювелирный бизнес. Нона Дронова Отзывы:

Биография[ править править код ] В году закончила с отличием ювелирное отделение Московской школы художественных ремесел МШХР [1]. После защиты дипломной работы была приглашена преподавать специальную технологию ювелирного дела, материаловедение, эстетику и историю народных художественных промыслов в МШХР на ювелирном отделении.

В году поступила на вечернее отделение Московского геологоразведочного института им. В году Н. Дронова поступила в целевую аспирантуру Московской государственной геологоразведочной академии, которую успешно закончила в году, получив ученую степень кандидата геолого-минералогических наук. Объектом исследований являлись алмазы с различными качественными и цветовыми характеристиками одного из месторождений Якутии и полученные из них бриллианты.

минералогия, геммология, менеджмент ювелирного бизнеса До публикации этой книги материалы, освещающие особенности торговли.

Камни Что является залогом успеха в ювелирном бизнесе? золотое ювелирное изделие с драгоценными камнями — бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами — красивое, модное, блестящее, завораживающее волшебной игрой света, и, как правило, довольно дорогое… Ну, не могут ни бриллианты, ни золото стоить дешево! Но вот как неспециалисту а именно таким является обыкновенный посетитель ювелирного магазина убедиться перед покупкой, что золото — это действительно золото, а бриллианты вполне соответствуют цветовым характеристикам, указанным на этикетке изделия?

Продовольственные товары можно попробовать на вкус, одежду или обувь — примерить, на автомобиле — сделать пробную поездку. Покупатель должен верить своим глазам, читая характеристики, указанные на этикетке и видя государственное пробирное клеймо, на котором указана золотая проба, и, самое главное, покупатель должен верить магазину и продавцу, которые продают ему это изделие. Правда, покупатель может отнести купленное изделие на экспертизу, но проданные изделия обратно не принимаются и не обмениваются.

А если экспертиза показала, что продавец обманул покупателя? Суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей восстановит справедливость. Но покупатель наверняка ничего больше не купит в этом магазине, да и своим знакомым закажет. Обмануть можно человека только один раз — и вот уже магазин потерял покупателя… Да, жизнь показывает: Сейчас ведь так много имитаций и всяческих подделок, к тому же можно промышленным способом получать алмазы, улучшать качественные и цветовые характеристики.

Но настоящее ювелирное изделие — это, безусловно, изделие с натуральными природными ювелирными камнями — именно с ними связано так много всяческих легенд и поверий, которые, кстати, значительно влияют и на цену изделия.

Виртуальные выставки книг, посвященные ювелирам, ювелирным изделиям и ювелирному делу Пскова Виртуальная выставка книг"Ювелиры, ювелирное дело и ювелирные изделия" Библиотека - Центр общения и информации предлагает вашему вниманию к 31 января - Дню ювелира виртуальную выставку книг из фондов библиотек г. Пскова, посвященных ювелирам, ювелирному делу и ювелирным изделиям.

Виртуальная выставка представлена в рамках интернет-проекта"Календарь профессий" для детей и юношества. Более подробно с материалами о профессии ювелир вы можете познакомиться на страничке, посвященной данной профессии.

В книге даны рекомендации по выбору и покупке ювелирных изделий. .. по роду своей деятельности связанных с ведением ювелирного бизнеса.

Открыть фирму в Испании и держаться подальше от ювелирного бизнеса Открыть фирму в Испании и держаться подальше от ювелирного бизнеса Сегодня тем, кто собирается открыть фирму в Испании, приходится учитывать и еще один фактор в дополнение к тем традиционным, которые принято принимать во внимание при основании любого нового дела. Конечно, это применимо далеко не к каждой сфере, в которой будущие предприниматели начинают процедуру регистрации фирмы в Испании. Но вот прежде чем открыть собственный бизнес, связанный с ювелирными изделиями, стоит несколько раз подумать.

И принять во внимание тревожную статистику, опубликованную недавно испанскими СМИ. А она неопровержимо свидетельствует: Риску подвергаются все, кто имеет дело с золотом и драгоценностями. И практика показывает, что грабителей не останавливают ни прочные стены, ни современные сигнализации, ни растущее число полицейских на улицах испанской столицы. Открыть фирму в Испании и стать жертвой грабителей? По итогам года в Мадриде был достигнут своеобразный рекорд: В зону риска попали и ювелиры, и часовщики.

Как правильно начать ювелирный бизнес?

Как правильно начать ювелирный бизнес? Кроме того, что такой бизнес является весьма прибыльным, он также подвержен всевозможным рискам. И это не только конкуренция и нажива для воров.

Книга «Ювелирный магазин «Практика продаж», которая выходит в специалистам ювелирной розницы эффективно построить свой бизнес, уже .

Отдельные главы посвящены диагностике облагороженных природных минералов. Впервые приводятся методики оценки алмазного сырья. Приведен обзор рыночных цен на золото, бриллианты, алмазы, жемчужины, изумруд, сапфир, рубин, топаз, аквамарин, александрит, хризолит, турмалин, опал, кварц, агат, аметист. Ювелирный бизнес Словарь -энциклопедия содержит более 2 тысяч терминов, используемых на мировом ювелирном рынке. Для полноты изложения приводятся также торговые названия природных драгоценных камней и их синтетических аналогов.

Термины сформированы по отдельным темам: Может быть использован как заочный курс по маркетингу ювелирного предприятия. Что надо знать о магических свойствах драгоценных камней и о талисманах В книге можно узнать сведения о магических и медицинских свойствах драгоценных камней: Отдельные главы рассказывают что означает символ в ювелирных изделиях, амулетах и талисманах. Как выбрать свои камни по знакам зодиака, по году и месяцу рождения. Как купить подарок к важным событиям и годовщинам свадьбы.

Даются рекомендации, как правильно подобрать и как ухаживать за эксклюзивными украшениями.

Новые книги Издательского Дома"6 карат"

Рекомендации по выбору и покупке ювелирных украшений Скачать книгу размер , формат 2, страниц Аннотация: Увлекательный мир драгоценностей открывает читателю свои секреты и становится ближе и доступнее. Металлы Скачать книгу размер , формат 2, страниц Аннотация:

Книга"Что надо знать (об успехе на ювелирном рынке) о маркетинге ювелирного бизнеса". грн./шт. Код: Есть в наличии: Харьков.

Справочник-энциклопедия содержит информацию по диагностике, определению качества, цвета ювелирных камней в соответствии с международными стандартами. Отдельные главы посвящены диагностике облагороженных камней. В книге объясняются более 2 тысяч терминов, используемых на мировом ювелирном рынке. Термины сформированы по отдельным темам: Что надо знать о магических свойствах ювелирных камней и о талисманах.

Приведены сведения о мистических и медицинских свойствах ювелирных камней: Даются рекомендации, как сделать правильный выбор при покупке украшения, по уходу за ювелирными украшениями, по выбору достойного ювелира. Книга содержит информацию о драгоценных камнях и ювелирных изделиях. Даются рекомендации по составлению частной коллекции украшений. Отдельный материал посвящен ювелирной моде. Разбираются магические свойства ювелирных камней и талисманов Дронова Н.

Книги для Ювелирного бизнеса- - 14 августа все со скидкой 50%

Пасхальные яйца Колье Во все времена хорошая книга была и остается лучшим подарком. Подарочное издание, искусно украшенное инкрустацией серебром, станет отличным презентом для интеллектуальной аудитории — руководителей, бизнес-партнеров, коллег, друзей и близких. Подарочные книги принято выбирать, основываясь на интересах и увлечениях человека, которому подарок предназначен. Религиозному человеку можно подарить Библию или Коран, а лучшие подарочные книги руководителю бизнеса — о корпоративной культуре и предпринимательстве.

Существуют и более универсальные экземпляры: Это уникальные собрания трудов выдающихся специалистов, которые будут интересны и молодым людям, и мужчинам в почтенном возрасте.

Принципы оценки ювелирных изделий. и торговли прочитайте книги Дроновой Ноны «Ювелирный бизнес», «Что надо знать об успехе на ювелирном.

Во многих случаях и в разных странах в том числе и в СНГ это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Итак, что можно посоветовать стратегически на долгосрочную перспективу: Если вы решили основательно и надолго войти в ювелирный бизнес, вопросом торговой марки лучше заняться раньше всего, примерно за месяц, как вы найдете стартовый капитал и подпишите первые договора аренды, комиссии или охраны вашего магазина.

Определиться с местом размещения магазина — кто-то любит покупать ювелирные украшения в залах торговых центров, кто-то в уютных, закрытых от лишних глаз, салонах-магазинах. Есть клиенты, которые просят привести украшения к ним домой. Это комплекс ваших услуг и сервиса для клиентов. Возможно придется выбирать все или отработать один из видов сервиса. Скорее всего вы уже знаете своих потенциальных клиентов и конкурентов, ведь вы провели маркетинговое исследование? Проще всего приобрести небольшую партию ходового товара за небольшие деньги тыс.

Мы рекомендуем одновременно начать деятельность и в виртуальном, и в реальном пространстве.

ВД: Как создать ювелирный бизнес? Михаил Сасонко