Форум - -

Ау, таланты Умеете ли вы продавать? Сегодня клиентоориентированность возведена в культ. Это понятие мы находим и в корпоративных стандартах обслуживания аптечных сетей, и в моделях лидерских компетенций первостольника и заведующих аптек. Негативно относится к клиентам стало просто неприлично. Вместе с тем, покупатели еще с середины х гг. Покупатель нашего времени Но как ни крути, бывают моменты, когда покупатели раздражают. Мы даже не говорим об обычной невоспитанности или грубости покупателей, с которыми сталкиваются все представители розничной торговли. У аптечных продаж есть своя специфика, согласитесь — непросто работать, когда к фармацевту или провизору относятся как к обычному продавцу, а не эксперту.

Тренинги для фармацевтических компаний

Поэтому основной задачей сотрудников первого стола является именно продажа лекарственных препаратов и парафармацевтики. Давайте разберемся, какую технику и этапы продаж в аптеке должен учитывать каждый первостольник в своей работе. Любого пришедшего в аптеку покупателя нужно поприветствовать.

, тренинги для бизнеса, тренинги персонала, мариуполь,донецк, луганск, харьков, запорожье, медицинского оборудования, парафармацевтической и другой продукции, распостраняющейся через аптеки (подгузники, детское питание etc) Тренинги для тренеров фармацевтических компаний.

Размеры торгового оборудования высота, ширина, глубина полки Торговый зал Количество кассовых узлов на аптеку Зонирование торгового зала Описание мест для размещения рекламной информации Типичный покупатель Пол, возраст, доход Мотивы посещения аптеки направление врача, расположение розничной точки на пути следования, проживание по близости и т.

Средний чек Наличие счётчиков посетителей в аптеках. Ассортимент Количество номенклатурных единиц в ассортименте аптеки Категорийное деление ассортимента выделенные товарные группы Доли товарных групп в товарообороте средней аптеки Средняя наценка в товарных группах Управление ассортиментом Кто отвечает за ротацию ассортимента?

Как реализуются трейд-маркетинговые акции производителей? Фотографии выкладки и торгового зала с нескольких ракурсов Желательна — схема торгового зала Дополнительно также нужно проанализировать: Планограмму ы торгового зала с размерами самого торгового зала и оборудования находящегося в нём. Номенклатурный справочник аптеки действующего ассортимента, со всеми имеющимися в базе полями и описанными атрибутами, включая имеющуюся классификацию ассортимента.

Оптимизация логистики в аптеке. Выбор поставщиков.

- . На что обратить внимание расскажет эта статья. Согласно наблюдениям, потребительское поведение большинства покупателей выражается в стремлении первым делом подойти к кассе или занять место в очереди. В связи с ускорением темпа жизни, сократилось число посетителей ищущих средства на витринах. Все реже используется торговая площадь и производится меньше импульсивных покупок, аккумулируя покупателей у кассы.

Ключевые слова: парафармацевтические товары (ПТ), средства лечебной модели реализации парафармацевтики в аптеках, а также определение .. Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, эксперт по переговорам с.

Судьба человека решается в аптеке Аптечная сеть"Самсон-Фарма" — пример авторского проекта на московском розничном рынке. Отход от типовых розничных технологий здесь чувствуется во всем: Но своим главным конкурентным преимуществом владелец фармацевтической компании"Самсон-Фарма" Самсон Согоян считает контакт с покупателем. Будучи врачом по образованию, он переносит в свои аптеки идеологию и нравственные законы врачебной этики, главный из которых — помогать людям.

Этот подход, безусловно, находит отклик — длинные очереди покупателей со всей страны в"Самсон-Фарме" далеко не редкость. Что в конечном итоге сказывается и на экономических показателях сети: Об особенностях своего индивидуального подхода — к организации бизнеса и к покупателям — Самсон Согоян рассказал в интервью"Эксперту".

Как увеличить продажи в вашей аптеке

Главная Разное Открыть аптеку выгодно ли Как открыть свою аптеку: Можно ли открыть аптеку в сложившейся ситуации? Когда все затраты будут учтены, вы сможете примерно спрогнозировать свою прибыль. Каким образом вы будете искать работников: Всё это позволяет нивелировать минусы одиночной аптеки. Появляются новые заболевания, для них разрабатываются новые лекарства, на который спрос постоянно присутствует.

продаж лекарственного и парафармацевтического ассортимента. публикациям в «Фармацевтическом вестнике»: бизнес-тренеры Павел Лисовский, Нина Во время мастер-класса на тему «Управление продажами в аптеке.

Транскрипт 1 УДК Национальный фармацевтический университет, Харьков, Украина , г. Блюхера, 4 , Приведены результаты исследований по разработке регрессионной модели для формирования и планирования ассортимента парафармацевтических товаров ПТ из аптек на примере средств лечебной косметики. Проанализированы и рассчитаны наиболее важные факторы, влияющие на реализацию средств лечебной косметики, наиболее полно отражающие специфику реализации парафармацевтики. Указанные факторы выражаются с помощью чисел, и при помощи метода анализа иерархии рассчитывается относительная степень взаимодействия факторов, что позволило определить какие из факторов оказывают наибольшее влияние на реализацию ПТ.

На основании этого предложена регрессионная модель для формирования и планирования ассортимента наиболее востребованных ПТ. Использование результатов анализа при помощи указанных факторов позволит организовать более эффективную с экономической точки зрения модель функционирования аптечных учреждений, в полной мере обеспечить население качественными лечебно-профилактическими товарами.

Весеннее предложение

Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний Тренинги для фармацевтических компаний, а так же компаний медицинкского направления с года в компании"МИКТЕН" сформировались как одно из приоритетных направлений деятельности: Важно отметить, что со многими фармацевтическими компаниями"Миктен" сотрудничает, не только в плане проведения тренингов, развития, обучения и оценки персонала, а так же как провайдер по подбору сотрудников на различные позиции: Совершенствование навыков продаж для медицинских представителей Искусство задавать вопросы Навыки ведения переговоров с различными типами клиентов в фармбизнесе Совершенствование навыков презентации фармкружки, групповые презентации, презентации в условиях ограничения времени Навыки эффективной коммуникации Организация работы группы госпитальных медицинских представителей компании Психология коммуникаций.

Адаптационные стили врачей Ассертивное поведение продавца Деловое общение по телефону в практике медицинского представителя Тренинг по дебиторской задолженности Продажи по методу для медпредставителей Работа с трудным, безразличным клиентом Формирование лояльности врачи, аптеки в работе медпредставителя Таргетинг и анализ деятельности медицинского представителя Основы мерчендайзинга Подбор, обучение, развитие персонала и наставничество Региональный менеджмент.

Уже второй год подряд выставка «Аптека» проводилась в ЦВК воды, ароматерапии, БАД и фитопродуктов, парафармацевтики, стоматологии, . директор НП"Аптечная гильдия" Е.В. Неволина, бизнес-тренер компании" Русская.

Цель этих мероприятий — оценить состояние отечественного фармацевтического рынка и найти наиболее эффективные способы развития фармбизнеса в наших реалиях. По данным Юлии Нечаевой, финансовый кризис в России набирает обороты: На этом фоне ситуация на фармацевтическом рынке выглядит не столь печально. Итак, предпосылки для роста фармрынка есть: Однако эксперт призывает не обольщаться: Помесячное сопоставление данных показывает, что начиная с лета года динамика коммерческого сегмента стала отрицательной по приросту по сравнению с аналогичным месяцем года.

Самую негативную тенденцию показал сентябрь: Также динамика прослеживается и в упаковках: Слабым звеном в кризисном ассортименте аптек стала парафармацевтика. Если нелекарственные препараты в предыдущие годы были драйвером развития аптек, то начиная с года доля парафармацевтики в ассортименте падает: Наиболее уязвимой среди парафармацевтики оказались группы косметики и средств гигиены: В связи с этим по-другому начинает звучать тема взаимодействия аптечных сетей и производителей.

В условиях консолидации небольшим аптечным сетям все сложнее становится обратить на себя внимание поставщиков, так как последние, выбирая аптечную сеть-партнера, в первую очередь смотрят на оборот и показатели среднего чека.

Аптечный бизнес стартовая сумма

Увеличить прибыль аптека Составьте список лекарств, которые продаются редко — не чаще раза в два-тр Увеличить прибыльность аптечного бизнеса. Хорошие выручки — у хороших фармацевтов. Аптека — это в первую очередь коммерческое учреждение, поэтому собственники настроены на получение максимальной прибыли.

аптек и лечебных учреждений. парафармацевтики . определенные бизнес-процессы отдаются маркетолог, бизнес-тренер.

Группа аптек, работающих под брендом"36,7", которая начала свою историю с года, в этом году отпраздновала свое летие. В году успешно стало развиваться новое направление- аптеки-дискаунтеры под брендом"Максавит" с уникально низкими ценами. Культура обслуживания и профессионализм - залог высокой лояльности покупателей, сформировавшейся за многие годы к группе аптек под брендом"36,7" и"Максавит". Каждый пришедший покупатель ценен для каждой аптеке.

В году открылась первая аптека за пределами Нижегородской области, в городе Калуга. Ассортимент в аптеках представлен очень широко — более 16 наименований медицинских препаратов и парафармацевтических товаров высочайшего качества от крупнейших российских и мировых производителей. Особое внимание специалисты группы аптек"36,7" и"Максавит" уделяют постоянному обновлению ассортимента.

На полках аптек постоянно появляются новые препараты, новые группы товаров. В аптеках, наряду с лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, можно приобрести диабетические товары, товары для мам и малышей, широкие серии лечебной косметики, средства гигиены, медицинскую технику, БАДы, гомеопатию, оптику и аксессуары, ортопедию, соки и минеральные воды и еще много различных товаров для здоровья. Опытные фармацевты проконсультируют и помогут при выборе ассортимента, при необходимости индивидуально для Вас закажут необходимый Вам редкий препарат.

Как повысить рентабельность торговых точек: опыт аптечной сети

Наступило время тонких настроек бизнеса. Но на сегодняшний день в большинстве российских аптек до сих пор не налажено системное управление продажами. Знания персонала об ассортименте основаны только на периодических презентациях фармацевтических компаний по определенным позициям их линейки.

Тренеры Согласимся, что любой бизнес начинается с представления о том, какой Местоположение, антураж, формат аптеки, ассортимент, . ( основной ассортимент) и парафармацевтика (дополнительный.

По результатам всех опросов, проведенных среди аптек Украины и России, цена занимает первое место как критерий выбора поставщика. Ассортимент и наличие препаратов на складе. Обширный прайс может служить основанием для принятия решения о заказе. Автору известны прецеденты, когда аптеки начинали работать с крупными компаниями на основании количества позиций в прайс-листе. После положительного первого впечатления аптека внезапно сталкивается с фактом, что из заказанных позиций ей доставляют только половину.

Это может привести к отказу от дальнейшей работы. Важный фактор, вес которого в данных опросов чаще всего занижен, поскольку респонденты стремятся выглядеть объективными в глазах интервьюера. По данным некоторых анонимных опросов, значение культуры обслуживания, внимательности со стороны продавца и установившихся личных отношений приближается к фактору цены.

Фармакология. Я ничего не"продаю" - Я помогаю покупать