База бизнес-процессов Пинол

Панель руководителя - вид графического отображения данных по показателям, позволяющий в наглядной форме оценивать фактические значения показателей. Периодичность нумерации - временной интервал, по истечении которого нумерация документов будет начинаться заново. Показатели - заданные пользователем на этапе моделирования показатели выполнения бизнес-процесса. Полнотекстовый поиск - поиск документа в архиве на основании содержимого этого документа, а также совокупность методов оптимизации этого процесса. Прерывание процесса - автоматическое завершение бизнес-процесса в той точке, в которой он сейчас находится. Приоритет - характеристика задачи, позволяющая пользователю делать выводы о критичности поставленной задачи и распределять очередность выполнения своих задач согласно их приоритетности. Рабочий стол - рабочее место пользователя, объединяющее поступающие задачи и необходимые для работы документы. Расширенный поиск - поиск документов, удовлетворяющих заданным условиям, например, документов определенного вида, либо документов с определенным значением реквизита.

Технологии бизнес-процессов организации

Регламентация бизнес-процессов предполагает описание процессов взаимодействия разных сотрудников предприятия. Важно отличать регламентацию бизнес-процессов от инструкции, которая касается в большинстве случаев только одного конкретного исполнителя. То есть, всё множество инструкций по выполнению конкретных работ для каждого пользователя представляют собой один массив данных.

В свою очередь, регламентации составляются по каждому бизнес-процессу и описывают порядок взаимодействия всех включённых в конкретный бизнес-процесс пользователей, при этом каждый процесс составляет отдельный массив данных. Регламентация бизнес-процессов является необходимым этапом для того, чтобы затем провести цифровую трансформацию бизнеса с использованием или иных систем.

в области проектирования бизнес-процессов IT-структур. Пользователь IТ-услуг направляет запрос на предоставление услуги;. 2.

Основная цель данных систем — осуществить программную поддержку концепции процессного управления организацией. Работа системы управления бизнес-процессами основана на простой идее: Затем эти диаграммы загружаются в компьютерную систему и становятся исполнимыми, то есть программа позволяет отследить и проконтролировать исполнение бизнес-процессов в реальной практике работы предприятия. Такой подход позволяет максимально приблизить реальное выполнение бизнес-процессов в организации к их идеальной модели, которая изначально разрабатывалась.

Приложение реализует концепцию , что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Благодаря использованию приложения можно навести порядок в бизнес-процессах организации, сделать их выполнение четким и формальным.

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить:

Что обозначают эти цифры в коде Пользователь сделал ошибку и установил первым статус"Утвержден" вместо"Создан". Как можно поменять .

Пример бизнес-процесса для подачи заявки на отпуск Просмотров: Краткий алгоритм работы После того как сотрудник заполнит данные заявки, она автоматически направляется на утверждение его начальнику. Если начальником является директор компании, то заявка утверждается или отклоняется им. Если же начальником не является директор компании, то сначала заявка будет утверждаться непосредственным начальником сотрудника, а затем и директором компании.

В процессе утверждения бухгалтеру, директору и начальнику высылаются оповещения с указанием информации касательно заявки на отпуск используются данные из полей самой заявки. Процесс подразумевает, что в компании используется структура с несколькими уровнями начальства и одним главным директором. Скачать Необходимо создать следующие поля списка: Очередной, За свой счет, Учебный; Доп. Данное поле создано потому, что тип Название обязательный и удалить его невозможно.

Автор типа Пользователь - используется для указания автора заявки на отпуск; Значение по умолчанию: Начальник типа Пользователь - используется для хранения начальника, который будет выбран для автора в ходе выполнения бизнес-процесса; Директор типа Пользователь - используется для указания директора компании; Значение по умолчанию: Бухгалтер типа Пользователь - используется для указания бухгалтера компании; Значение по умолчанию: На его основе производится выбор дальних действий над заявкой после ее утверждения; Значение по умолчанию: Кем отклонено типа Пользователь - используется для хранения пользователя, отклонившего заявку на отпуск; Ссылка типа Строка - используется формирования ссылки для перехода к просмотру заявки на отпуск.

Типичные ошибки при построении бизнес-модели в 1.7

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т. Модуль Процессы предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации. Настроить произвольное количество карт маршрутов.

Пользователь с правами администратора сможет удалить все зависшие бизнес-процессы, а обычный пользователь – те, которые.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса. Практический пример Рассмотрим практический пример.

Необходимо автоматизировать процесс приема сотрудника на работу из 3 последовательных этапов: Младший кадровик заполняет личные данные сотрудника. Каждый этап бизнес-процесса выполняет отдельный пользователь с нужными правами доступа. Требуется отслеживать ход приема новых сотрудников, каждый пользователь должен видеть свои задачи.

Бизнес-процесс Битрикс24

Действия для пользователей группы"Администраторы" Администратору сайта необходимо выполнить следующие действия: В нашем случае необходимо выбрать право Изменение, чтобы менеджеры могли создавать и редактировать элементы инфоблока новости ; Примечание: Не забудьте также убедиться в том, чтобы к этому инфоблоку доступ был и у группы Администраторы информационного портала не ниже уровня Бизнес процессы.

При необходимости можно отредактировать или создать новый шаблон процесса если установлен модуль Дизайнер Бизнес-процессов. Действия для пользователей группы"Контент-менеджеры" После проведенных настроек, в общем случае, контент-менеджер при создании новости на сайте должен будет указать список пользователей или групп пользователей, участвующих в голосовании, на закладке Бизнес-процессы в поле Голосующие.

В процессе работы пользователей автоматически или вручную запускаются бизнес-процессы по заданным картам маршрутов. Далее на каждом этапе.

Последствия — частичная или полная остановка бизнес-процессов в компании. Обращения не отслеживаются Проблемы — отсутствует возможность получать данные по обращениям в службу поддержки. Невозможно получать информацию о проблемах, запросах и оценить эффективность работы ИТ-службы. Последствия — медленный темп развития компании, потеря средств и ресурсов на обработку повторных обращений.

Обращения не ранжируются по приоритету Проблемы — обращения отрабатываются беспорядочно. Самые важные обращения не получают должного внимания и скорости реагирования. Последствия — срыв сроков по бизнес-критичным задачам, частичная или полная остановка работы в компании. Пользователь не имеет обратной связи по обращениям Проблемы — пользователь тратит свое время и время ИТ-поддержки на получение статуса по отправленному обращению.

Последствия — прерывание бизнес-процессов на повторные обращения. Обращения теряются на разных этапах обработки Проблемы — теряются обращения, над которыми проведена часть работы. Повторные обращения в службу ИТ-поддержки. Последствия — продолжительный простой бизнес-процессов, срыв сроков по бизнес-критичным задачам. Обращения не всегда попадают по адресу Проблемы — негативное отношение к службе поддержки со стороны пользователей из-за длительного устранения инцидентов. Потеря времени персонала на работу с нецелевыми обращениями.

Бизнес-процессы

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Пользователи с одинаковыми ролями в бизнес-процессе объединяются в группы участников процесса.

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов.

Объекты потока управления[ править править код ] Объекты потока управления разделяются на три основных типа: Типы событий в 1. События инициируют действия или являются их результатами. Согласно расположению в процессе события могут быть классифицированы на начальные англ.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы