1. Теоретические основы контроллинга

Фредди Крюгер Ученик 4 , на голосовании 7 лет назад. Протокол Фантом Мудрец , закрыт 5 лет назад. Электронные книги по менеджменту управлению предприятием Часть книг, которые можно бесплатно" скачать", расположена непосредственно на. В последние 20 лет издано немало пособий по Организации времени Тайм-менеджменту — ТМ , системе навыков рационально тратить бесценный ресурс — своё личное время. Книги по менеджменту и управление предприятием. Теперь лучшие статьи гуру менеджмента доступны в одной книге. Они затрагивают ключевые проблемы управления:

А.М. Карминский, С.Г. Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю. Иванова - Контроллинг

Рассмотрены методологические и практические основы разработки и внедрения системы контроллинга в организациях. Изложены основные функции и задачи оперативного и стратегического контроллинга. Раскрываются функции, задачи и инструменты контроллинга функциональных областей деятельности предприятия. Особое внимание уделено информационной поддержке контроллинга.

Впервые изложен опыт постановки системы контроллинга на отечественных предприятиях различных отраслей народного хозяйства.

Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы Карминский А. М. электронная книга для чтения онлайн и в мобильном приложении ЭБС.

Сущность контроллинга 7 1. Функции и задачи контроллинга 14 1. Стратегический и оперативный контроллинг в системе управления 20 Глава 2. Формирование структуры бизнеса 34 2. Система управленческого учета 40 2. Системы показателей оценки деятельности предприятия и его подразделений 49 2. Планирование и бюджетирование в системе контроллинга 57 2.

Анализ отклонений в системе контроллинга 65 Глава З.

Моделирование системы контроллинга на промышленном предприятии Аннотация П. Лаптев В статье предложены структурная и процессная модель системы контроллинга промышленного предприятия. В предлагаемой в статье методике шесть уровней иерархии — шесть уровней детализации построения модели системы контроллинга. Описаны элементы системы контроллинга промышленного предприятия, составлена модель процесса принятия решения, определены критерии повышения эффективности процессом управления предприятием.

Скачать электронную версию Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу и формирования современного российского бизнеса. с; Контроллинг: учебник / А. М. Карминский [и др.];.

На основе изучения эволюции научных взглядов отечественных и зарубежных авторов представлено развитие теории контроллинга во временном аспекте как последовательное появление его концепций. На основе которых автором выделена тенденция развития концепции контроллинга - устойчивое развитие. Исходя из представленных подходов дано авторское понятие контроллинга, рассмотрены существующие подходы к его целям, задачам, функциям и принципам.

Ключевые слова контроллинг, устойчивое развитие, система управления, принципы, функции, концепция Список цитируемой литературы 1. Издательство"Дело и Сервис", Аудит и контроллинг персонала организации:

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЛИНГА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР

Иванова ; под ред. Изложены основные функции и задачи оперативного и стратегического контроллинга. Раскрываются функции, задачи и инструменты контроллинга функциональных областей деятельности предприятия.

Во 2-м издании (1-е изд. - г.) рассмотрены основы построения системы контроллинга в организациях для поддержки эффективного управления.

Отсканированные страницы Количество страниц: Другая категория читателей - сложившиеся специалисты, применяющие свои знания для разработки и внедрения информационных экономических систем и бизнес-систем. Этим читателям пособие будет полезно с методологической точки зрения. Продумывая структуру и содержание учебника, авторы учли собственный опыт разработки и внедрения информационных систем ИС , а также особенности преподавания информационных технологий менеджерам различного уровня, финансистам, экономистам, организаторам администрирования в бизнесе.

Издание состоит из двух частей, содержащих теоретические основы создания часть первая и практику использования часть вторая информационных систем в экономике. В дальнейшем предполагается выпуск практикума, который познакомит с особенностями применения информационных систем. Вы держите в руках часть первую, включающую пять глав, посвященных методологическим вопросам создания экономических информационных систем. В главе 1 рассмотрены общие аспекты информатизации применительно к бизнесу: Управленческие информационные системы представлены в главе 2 как на концептуальном уровне, так и применительно к построению систем информатизации контроллинга.

Информатизация бизнеса А. М. Карминский, С. А. Карминский, В. П. Нестеров, Б. В. Черников

Контроллинг не является исключением. Разнородность понимания концепций контроллинга, функций и места в системе управления предприятием приводит к обсуждению проблем на уровне теоретических аспектов, не доходя до глубоких фундаментальных исследований его практического применения. Контроллинг прошёл несколько этапов исторического развития идеи, философии и форм практической реализации. Фалько выделяют семь этапов развития концепции контроллинга с в. Одинцова в своих трудах основной акцент делает на четыре периода с конца века до г.

A.M. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в.

Общая информация Рейтингование — процедура присвоения рейтингов, представляющих собой индивидуальную оценку уровня конкурентоспособности , надежности или информационной открытости компаний строительного комплекса России. В рамках общемирового подхода, Агентством РАСК определены свои уровни рейтингования и принято число градаций. Базой для присвоения рейтингов является комплексный анализ оцениваемого хозяйствующего субъекта с учетом специфики отрасли. РАСК предусмотрено два уровня рейтингования: Дистанционное оценивание основывается на сборе текущих и исторических общедоступных данных.

Независимо присвоенный дистанционный рейтинг выступает инструментом формирования имиджа компании, а также средством внешнего контроллинга.

книга Контроллинг в бизнесе

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Учитывая сложившуюся ситуацию, особую актуальность приобретает внедрение системы контроллинга в строительных компаниях, способных проводить оценку ситуации, возможных последствий принимаемых решений и ожидаемых результатов. Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций управления: В функции контроллинга входят: Контроллинг значительно шире, чем отдельно взятые управленческие функции.

Бэкмология - бизнес, экономика, менеджмент. Цель же контроллинга управленческой сферы –поддержка Карминский А.М.

Но существует проблема отсутствия информации о практической реализации контроллинга на примере коммерческих структур. Таким образом, данная статья описывает реальные примеры реализации контроллинга в практике коммерческих структур. . , . Большинство отечественных специалистов до сих пор не могут прийти к окончательному решению о сущности и значении контроллинга в деятельности коммерческих структур, на наш взгляд это связано с достаточно слабой изученностью практики применения контроллинга в зарубежных и отечественных коммерческих структурах [2, ].

В современных источниках информации содержится достаточно большое количество материалов о сущности контроллинга, его значимости для деятельности коммерческих структур, но крайне мало практически нет практической информации, которая бы отражала идеи контроллинга в привязке к конкретным коммерческим структурам. Такой анализ позволил бы ответить на ряд вопросов, связанных с практической реализацией данной системы управления. Анализируя практический опыт реализации контроллинга в коммерческих структурах наблюдается явная тенденция к реализации стратегического контроллинга.

На наш взгляд, данная тенденция продолжит сохраняться, так как современные коммерческие структуры пытаются сохранить свое финансовое состояние в течение длительного времени, а контроллинг позволяет обеспечивать устойчивое финансовое положение. В качестве коммерческих структур, в которых, был изучен практический опыт реализации контроллинга, следующие: Важным моментов при реализации контроллинга для всех перечисленных предприятий и банков является построение управленческого учета, бюджетирования, план-фактный анализ, анализ рисков, анализ инвестиционных проектов, построение стратегических карт и на их основе разработка система сбалансированных показателей.

Ваш -адрес н.

В статье исследуется историческое развитие контроллинга через призму изменения его функций. Произведена систематизация функций в зависимости от периода их формирования. Автором выявлено, что на разных исторических этапах происходило расширение и углубление функций контроллинга, посредством чего обеспечивалась все большая интеграция, координация, взаимодействие и взаимопроникновение различных областей знаний — менеджмента, учета, контроля, анализа. Определены особенности развития функций контроллинга в России.

В данной работе автором предлагается модель системы контроллинга для множество существующих на данном предприятии бизнес процессов. . Методические и практические основы построения контроллинга в организациях / A.M. Карминский, Н.И. Скачать эту статью в формате doc или pdf.

Анализируя с современную практику управления предприятиями, можно отметить, что контроллинг постепенно превращается в основного поставщика информации для руководителей. Поэтому так важно для правильной постановки системы контроллинга понимание его сущности. Основная цель контроллинга — ориентировать процесс управления предприятием на достижение поставленных целей. Соответственно и контроллинг как инструмент менеджмента достижения целей подразделяется: Стратегический контроллинг должен помогать предприятию эффективно использовать имеющиеся преимущества и создавать новые потенциалы успешной деятельности в перспективе.

Стратегический контроллинг выступает в качестве внутреннего консультанта менеджеров и собственников предприятия при выработке стратегии, стратегических целей и задач. В то же время стратегический контроллинг определяет цели и задачи для оперативного контроллинга, задача которого — оказывать помощь менеджерам в достижении целей, выражающихся чаще всего в виде количественных значений рентабельности, ликвидности, прибыли и так далее рис.

Оба рассматриваемых направления контроллинга отличаются по охватываемому временному горизонту. Так, оперативный контроллинг реализует свои функции на краткосрочном отрезке времени — до года. Стратегический контроллинг в современном менеджменте не привязан жестко к временным рамкам, хотя чаще всего речь идет о средне- и долгосрочном периоде. Диспозитивный ситуационный контроллинг заключается в регулировании исполнения оперативного и стратегического планов.

Но анализ выявленных отклонений не может быть тотальным.

Основные функции контроллинга и периодизация их формирования

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы информационно-аналитического обеспечения процессного управления на промышленных предприятиях 1. Сущность и содержание информационно-аналитического обеспечения процессного управления на промышленных предприятиях 1.

Контроллинг — комплексная система поддержки управления организацией, направленная общепринятой практики бизнеса в соответствии с требованиями правил «Company Acts», . А. М. Карминского, С. Г. Фалько. М.: финансы и статистика, Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Региональная специфика[ править править код ] В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры контроллеры могут иметь различный уклон. При построении систем контроллинга всегда требуется сопоставление эффекта от неё как в краткосрочном, так и в долгосрочном ракурсе с усложнением системы управления предприятием повышением трудоёмкости процессов.

В систему контроллинга включаются следующие аспекты: Основные задачи, которые нужно решить: Оптимизация управления организационной структурой. Организация эффективной системы учёта операций и результатов. Внедрение систем планирования, контроля и анализа деятельности. Обеспечение мотивации персонала в повышении эффективности работы компании.

Автоматизация систем учёта и управления компанией. Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Система мотивации, владельческий контроль и налоговая оптимизация