1. Оргпнизационно-методический раздел

Москва, Государственная Академия Инноваций. Планово-экономическое управление Министерства химической промышленности. Инженерно-стоимостной анализ в управлении технической подготовкой производства статья. Совершенствование технической подготовки производства изделий из пластических масс статья. Сборник задач по организации и планированию химических предприятий учебное пособие. Вопросы повышения эффективности производства изделий из пластмасс статья. Производительность труда, стимулы, ответственность брошюра. Организация инновационной деятельности на предприятиях по производству минеральных удобрений статья. Проблемы управления в нефтехимии и металлургии.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Иностранные инвестиции

Валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, национальный доход. Внешний и внутренний долги, торговый и платежный балансы. Внутренние и внешние инвестиции. Теоретические модели возникновения и функционирования внешнего инвестирования Структура межгосударственных потоков. Инвестиционные ресурсы как специфические формы товарных потоков.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиционный менеджмент» . Инвестиционный проект; бизнес-проект инвестиционного процесса.

Возврат В настоящее время в условиях рыночной экономики в организациях протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Одной из таких форм является методика составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий, возможности получения банковских кредитов, осуществления структурной перестройки производства.

Бизнес-план - это документ, описывающий существо идеи проекта, план и стратегию ее реализации с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций. Основная цель бизнес-плана — показать выгодность проекта.

Данная дисциплина, ее содержание и принципы построения разработаны в соответствии с требованиями показать слушателям суть бизнес-планирования, изучить теоретические основы и выработать навыки формирования бизнес-плана. Для этого, предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины, разделен на несколько взаимосвязанных частей: Учебное пособие включает пять взаимосвязанных глав.

Рекомендуется изучать главы последовательно. В учебном пособии излагаются вопросы затрагивающие все этапы планирования: Полное изучение учебного пособия подразумевает возможность приступить к выполнению практических заданий. Учебно-методическое пособие построено по принципу выполнения лабораторных заданий, которые сопровождаются методическими основами. Учебно-методическое пособие содержит четыре сквозные лабораторные работы.

Перечень вопросов, выносимых на экзамен 1. Роль и значение инвестиций в экономике. инвестиции как источник экономического роста. Реальные капиталообразующие и портфельные инвестиции. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности.

Целями освоения дисциплины «Бизнес планирование» являются: формирование у изучить основы инвестиционного проектирования и основы теории . Учебно-методический комплекс дисциплины размещен на сервере.

Цель программы - подготовка профессиональных менеджеров, владеющих современными методами работы в сфере управления технологической основой производственных процессов и наукоемкого предпринимательства. Программа предусматривает систематическое изложение современных представлений о процессах создания, обращения и применения технологической информации в современных экономических системах и практических процедурах управления инновационными процессами в условиях неопределенности и рисков.

Особое внимание в программе уделяется особенностям управления разработкой и реализацией инновационных проектов, методам продвижения новых технологий, управлению технологическими сдвигами и институциональными изменениями в организациях инновационной сферы, освоению новых видов продукции и услуг, их коммерциализации, обеспечивающих завоевание или удержание рыночных позиций и конкурентоспособность бизнеса. Программа состоит из двух частей: Аудиторные занятия носят, в основном, интерактивный характер и предусматривают методы обучения, направленные на закрепление теоретических знаний, полученных учащимися в процессе самостоятельной проработки учебных материалов.

Таким образом, изучение теоретического материала по учебникам, учебным пособиям и специальной литературе является обязательным условием успешного обучения. Научно-исследовательская работа предусматривает подготовку аналитических обзоров и дайджестов периодики, подготовку научных публикаций. Студенты в обязательном порядке участвуют в работе научно-исследовательского семинара по выбранному направлению.

Семинар знакомит студентов с наиболее актуальными проблемами современной экономики и менеджмента, а главное - призван привить навыки самостоятельной научно-аналитической работы, ознакомиться с методикой проведения научного исследования, подготовки и оформления магистерской диссертации, обсуждения студенческих научных проектов подготовки исследований, презентаций, оппонирования работам коллег.

Обучение заканчивается сдачей Государственного экзамена и защитой магистерской диссертации. Современные проблемы науки и производства в менеджменте 2. История и методология науки и производства в менеджменте 3.

Каталог по предметным областям

Руководство по изучению дисциплины содержит методические рекомендации по изучению каждой темы, приведен список основной и дополнительной литературы. В пособии раскрывается экономический смысл приводимых показателей по оценке финансового состояния организаций, дается их оценка и возможные причины изменений на сквозном практическом примере, предлагаются отдельные рекомендации по улучшению финансового состояния организаций.

Учтены последние нормативные документы по составлению финансовой отчетности.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранные инвестиции» Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и .

Найденов, доктор экономических наук, профессор; Н. Ботош, кандидат экономических наук, доцент Рецензенты: Большаков, кандидат технических наук, доцент Сыктывкарский лесной институт ; В. Приведены методические указания по написанию курсового проекта, методика разработки бизнес-плана по производству новой продукции, которая рекомендуется к использованию в процессе курсового проектирования, а также примерная тематика курсовых проектов, основные требования к инвестиционным бизнес-планам, составляемым в процессе курсового проектирования.

Предложены тестовые задания и примерные экзаменационные вопросы по дисциплине. Ее место в учебном процессе, нормы Государственного стандарта Структура курса. Процесс инвестиционной деятельности предприятия фирмы сочетается с формированием структуры инвестиций, проведением эффективной инвестиционной политики во внешней и внутренней среде предприятия; управлением инвестиционными портфелями; созданием надежных источников финансирования инвестиций.

Цель и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе, нормы Государственного стандарта Целью изучения дисциплины являются усвоение закономерностей инвестиционного менеджмента на предприятиях. Задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы выстроить целостную концепцию инвестиционной политики предприятия как единую систему менеджмента предприятия, определить ее сущность и значение для региона, страны; определить основные направления реализации инвестиционной политики и ее особенности в современных условиях; рассмотреть процесс инвестиционной деятельности на предприятии: К основным методам инвестиционного менеджмента относятся системный подход, экономический анализ, ситуационный подход, статистический метод, экономико-математическое моделирование.

Положенцева Евгения Алексеевна

Но, похоже, что через несколько лет мы будем говорить о таких важных в школе предметах, как экология тела и души. Потому что мы сталкиваемся сейчас с гигантским потоком информационного мусора. Он объяснил, что текущее состояние инфраструктуры в российской школе и уровень подготовки учителей, не в состоянии обеспечить государству решение тех задач, которые диктует экономика и общество. Весь мир переходит к модели - экономики, основанной на обмене большим количеством цифровых данных. Это означает, что затягивать с переводом общеобразовательных школ в цифровой формат больше нельзя.

Охарактеризуйте цель бизнес-планирования и структуру бизнес-плана инвестиционного проекта.

Завершается изучение дисциплины сдачей экзамена. Завершается изучение дисциплины сдачей зачета. В результате изучения курса студент должен уметь: В результате изучения данного курса студенты получают знания в области законодательного обеспечения инвестиционной деятельности, а также практические навыки при рассмотрении вопросов оценки стоимости инвестиционных ресурсов, расчетов экономической эффективности инвестиций, разработки бизнес-планов инвестиционного проекта, управления инвестиционным портфелем фирм.

Учебно-методический комплекс по дисциплине"Инвестиционное проектирование" направлен на приобретение студентами практических навыков разработки бизнес-планов инвестиционных проектови инвестиционной стратегии предприятия. Для этого каждый студент выполняет индивидуальный бизнес-план инвестиционного проекта для предприятия, на котором он проходил производственную практику.

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины Бизнес-планирование

Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов Чернов И. У каждого инвестора предельная грань возврата своя — кому-то требуется окупаемость проектов за 10 месяцев, а кого-то устроит и 10 лет. Инвестиционный проект, по сути своей, является стартовой ступенью развития какого-либо направления в компании и так или иначе, прямо или косвенно, способствует улучшению таких показателей компании, как объем продаж, маржинальная прибыль, уровень издержек и прочие.

Именно поэтому очень важно соблюдение алгоритма инвестиционных действий, который лучше всего обозначить как регламент, т. Однако количество инвестиционных проектов, гарантирующих возврат вложенных средств и извлечение прибыли, не так много, при том, что количество заявок на выдачу кредитов в банки под инвестиционные проекты растет просто лавинообразно.

Учебно-методический комплекс. инвестиции НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Программа дисциплины, методические указания по самостоятельной методиками оценки эффективности инвестиционных бизнес-проектов.

Наряду с достаточной простотой применения метода, следует учитывать сложность анализа рынка и необходимость внесения корректировок на различия между сравниваемыми объектами. Метод не следует применять, если отсутствует информация о рыночных сделках, объект находится на стадии строительства или реконструкции или если объект подвергся серьезным разрушениям.

Ставка капитализации применяется при преобразовании будущих доходов от недвижимости в ее текущую стоимость. Для расчета ставки капитализации используются метод сравнения продаж, метод коэффициента покрытия долга, метод инвестиционной группы, метод коэффициента действительного валового дохода, метод остатка. Метод сравнения продаж — основной метод определения общей ставки капитализации.

При определении ставки капитализации для объекта оценки сначала рассчитывают ставку капитализации по каждому из проданных аналогов по формуле , где — цена продажи -аналога.

FAXPORT - инвестиции в спорт.